Обзор VW Polo

VW Polo с момента своего дебюта на рынке автомобилей продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции, представленные в европейском сегменте бюджетных седанов. В мае 2015 года на Калужском заводе Фольксваген Груп Рус произошёл старт производства обновлённой модели Фольксваген Поло Седан.

Внешность VW Polo довольно узнаваема: узенькая прорезь фальшрадиаторной решётки, фары головного света с гранёной поверхностью, передний бампер с массивной нижней кромкой — спойлером, круглые противотуманки. Плоскость капота с двумя характерно выраженными рёбрами по бокам плавно переходит в аккуратные крылья. Слегка увеличенные колёсные арки гармонично дополняют выштамповки на боковинах. На задней части автомобиля — крупная крышка багажного отсека, средний бампер и разнесенные по краям габаритные фонари.

Основным материалом для изготовления VW Polo седан является сталь с двухсторонним цинковым покрытием. Качественно выполненная антикоррозийная обработка даёт возможность предприятию-производителю предоставлять гарантию на эксплуатацию кузова сроком на 12 лет. Лакокрасочные покрытия стойкие и красивые по-немецки. Автолюбители утверждают, что даже после двух морозных российских зим седан имеет образцовый вид – без царапин, потёртостей и сколов.

Для окраски седана Поло авто предлагается семь разных цветов: Candy (белый), Reflex (металлик серебристый), Silver Leaf (металлик), Urano (графитовый серый), Night Blue (металлик синий), Deep (чёрный перламутр), Wild Cherry (металлик синий).

Технические характеристики

VW Polo седан создан на переднеприводной платформе, принадлежащей фольксвагеновскому хэтчбеку V поколения. Специально для новой модели колёсная база была растянута и стала длиннее на 82 мм. Независимая передняя подвеска создана на стойках МакФерсон, полузависимая задняя — балка кручения. Тормоза: задние — архаичные барабанные, передние — дисковые.

Силовой агрегат – 1,6-литровый бензиновый CFNA, выдающий 105 «лошадок», в качестве КПП — механика пяти ступеней. Также предлагается опционная трансмиссия — автомат Tiptronic. Для бензинового двигателя с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП производитель заявляет характеристики: разгон до 100 км/час за 10,5 сек и предельная скорость 187 км/ч. Они подтверждаются в настоящих эксплуатационных условиях.

Как и многие бюджетные автомобили обновлённый VW Polo имеет свои недостатки. Автомобилисты со стажем отмечают:

  • слишком низко установленные опоры задних пружин;
  • неправильно расположены под днищем кузова и торчат тросики «ручника»;
  • снаружи отсутствует металлическое защитное приспособление силового агрегата,
  • внешние боковые зеркала отличаются небольшими размерами и низкой информативностью;
  • недостаточно продумана конструкция поводка дворников.

Вместе с тем автомобиль отлично держит прямую линию, входит в повороты и слушается руля. Его подвеска в меру энергоёмкая и жесткая. Ходовая седана Фольксваген Поло настроена с приемлемым балансом, что позволяет достичь быстрого передвижения по скоростным магистралям и комфортного передвижения по грунтовым дорогам.

Фото VW Polo:

Также Вам будет интересно: