Обзор Volkswagen Passat CC 2009

Volkswagen_Passat_CC_1

Volkswagen CC был представлен широкой публике в 2008 году. Производитель позиционирует этот автомобиль как купе, но у него пять дверей. Оказывается, что современное автомобилестроение начало ассоциировать с купе, все автомобили, корпус которых немного напоминает купе. Позиция странная, но нам с вами остается только смериться. Скоро, кабриолетами начнут называть все автомобили с люками, но не нам судить.

Volkswagen CC автомобиль действительно очень красивый. Плавные линий, довольно агрессивная передняя оптика, превосходного качества отделка салона. Придраться не к чему, все как всегда у Volkswagen удобно, практично и качественно.

Остановимся подробнее на внешнем виде. Все, что напоминает купе в Volkswagen CC, это его форма. Капот, чертовски идеально перетекает в переднюю стойку, крыша, опять крыша и вот уже окончание багажника. Смотрится довольно интересно, но все-таки не купе.

Передок получился довольно интересный. Огромная решетка радиатора, большая хромированная эмблема, потрясающий комбинированный бампер и клиренс всего на всего 10 см. Фары немного злого дизайна, что добавляет нотку агрессивности этому авто.

В профиль автомобиль также хорош. Плавные линий, покатая крыша делают свое дело. Смотреть на это чудо дизайнерской мысли хочется не отрываясь.

Сзади все довольно хорошо, но расплывчатые фары смотрятся уныло. Тут дизайнерам небольшой, но минус. Задние фары, пожалуй, единственная деталь, которая не вписывается в общий вид автомобиля.

Открываем дверь, и видим просто потрясающий салон. На ваш выбор несколько видов кожи, а также алькантара и простой велюр. Именно в белой коже автомобиль смотрится лучше всего, просто неописуемо. Присаживаемся за руль, и выходить из Volkswagen CC уже не хочется. Кресло идеально держит вас в самых крутых виражах, подогрев не даст замерзнуть, массаж не даст устать, а огромное количество регулировок позволяют сидеть именно так, как хочется.

Торпеда оценивается исключительно на 5. Все приборы, кнопки и прочее расположено именно та, где и должно быть. Вам не нужно отвлекаться от дороги, чтоб настроить кондиционер или климат-контроль. Все в приделах правой руки, а значит уверенность в управлении авто увеличивается.

Панель приборов просто идеальна. Она читается на любых скоростях, в любых условиях. Чтоб узнать скорость, расход или обороты, вам не нужно вглядываться в колодцы. Все максимально удобно, что также повышает безопасность.

Сзади, все также хорошо. Большой, удобный диван позволит пассажирам проехать не одну сотню километров без малейшего намека на усталость.  Подогрев сидений, отдельный климат контроль. Все сделано с удобством, любовью и практичностью.

Если говорить о безопасности, то тут пять балов из пять во всех, даже самых суровых европейских тестах.

Техническая часть также на высшем уровне. Подвеска умеренно мягкая, что не позволяет автомобилю крениться в поворотах, вернее крен есть, но он не критичен. Линейка двигателей довольно широка. Начинается все с «маленьких и экономных» дизельных моделей. И заканчивается пяти литровыми бензиновыми двигателями. В общем, кто что ищет, тот то и найдет в Volkswagen CC. На выбор, автомат или механика в 6 ступеней, которая в сочетании с  топовыми двигателями доставляет массу удовольствия.

В общем. Это очередной хит от Volkswagen, который уже нашел свою нишу на рынке, и отдавать ее не собирается.

Также Вам будет интересно: