Обзор УАЗ Патриот

uaz_patriot

Данный автомобиль начинает свою историю появления с далекого прошлого, а точнее 2001 года. Машина была изготовлена на всем известной базе УАЗ-3162. В 2003 году УАЗ патриот впервые побывал на московской выставке MIMS, а в августе 2005 года его запустили в производственную серию.

Рассмотрим некоторые технические характеристики машины. Ширина авто 2080 мм, длина 4647 мм, а высота 1900 – 2000 мм (в зависимости от наличия дуг на крыше). Колесная база авто 2760 мм, а колея задних и передних колес равняется 1600 мм. Дорожный просвет имеет 210 мм. Полная масса автомобиля практически схожа с массой уаз 3962 — более 2670 килограммов, а грузоподъемность – 600 кг, что без сомнений является неплохим плюсом.

Данная серия автомобилей располагает двумя видами двигателей (бензиновый и дизельный). Рабочий объем у бензинового двигателя немного больше чем у дизельного(2,7 литра против 2,3 литра). Бензиновый двигатель также имеет более сильную максимальную мощность(128 лошадиных сил при оборотах 4400 в минуту), чем у дизельного(116 л.с. при обороте 3900 раз в минуту). Коробка передач авто осталась той же пятиступенчатой. Передние тормоза имеют дисковый тип, а задние наделены барабанным типом.

Бензиновый двигатель имеет максимальную скорость в 150 километров в час, а дизельный немного отстал от него – 135 км/ч. Машина с бензиновым двигателем в городских условиях «кушает» 14 с половиной литров бензина на 100 км, а в загородном цикле употребляет примерно на 4 литра меньше. Дизельный автомобиль данного класса отличается своей экономностью и расходует примерно на 2 литра топлива меньше в городском цикле и на литр в загородном месте. Топливный бак этого средства передвижения характеризуется своей хорошей емкостью – 87 л.

Конек этого вида автомобиля, это его хорошая проходимость. Кроме того машина имеет оригинальный и симпатичный внешний вид.

После своего первого появления на рынке данное авто сразу же нашла покупателя. УАЗ патриот раскупили моментально. Ведь данный Российский внедорожник имеет солидную массу плюсов, среди которых его система защиты водителя от последствий возможной аварии. В рулевом колесе установлена подушка безопасности, которая по качеству и быстродействию стоит в одном ряду с мировыми лидерами в автомобилестроении. Кроме того автомобиль имеет высокую проходимость, устойчивость, сбалансированную подвеску и отличную динамику.

Такой автомобиль представляет собой отличную смесь джипа и внедорожника, он без проблем сможет преодолеть множество всевозможных трудностей на пути к пункту назначения. К примеру, можно привести то, что данный автомобиль сможет поперек пересечь какую-либо реку или же проехать по российскому глубокому снегу при этом без затруднений, которые возникают в других автомобилях.

Название машины превосходно подходит под этот суровый внедорожник, ведь его стихия не асфальт гладкой равности, а именно дороги, обладающие весьма затрудненным проездом.