Воздухозаборники для автомобиля своими руками

Вы наверняка не раз выдели на тюнингованых тачках небольшие плоские отверстия на капоте или на крыше. Это так называемые «воздухозаборники». Только открою вам небольшой секрет: никуда они не забирают воздух, а даже наоборот делают лишнее сопротивление воздуха при скорости. Но если вы решили осуществить легкий тюнинг своего авто, то это для вас. В этой статье я расскажу вам, как сделать воздухозаборник самостоятельно

Для начала нам понадобится два материала: полиэтиленовая пленка (желательно не самая тонкая), и обычная монтажная пена. Пленку стелим на то место где в дальнейшем будет устанавливаться наш воздухозаборник, желательно с запасом. После, заливаем это место пеной и ждем, пока все затвердеет.

Когда пена затвердела, снимаем задвердевшую массу и начинаем вытачивать из нее форму будущей детали. Это можно сделать с помощью наждачной бумаги (шкурки), шлиф-машинки и тому подобных инструментов. Это будет самой основой будущего воздухозаборника. Ее нужно будет обклеить стеклопластиком. Но нужно быть очень внимательным. Лучше с основы обточить примерно миллиметр толщины и наклеить больше стекловолокна, главное не переборщить. Минимальная толщина детали должна быть три миллиметра, максимальная – четыре. Чтобы ткань лучше приложилась на изгибах ее лучше резать тонкими полосками.

Когда стеклоткань наклеена – сутки желательно подождать, пока все засохнет. После того как все засохнет можно продолжать роботу. Для начала нужно обрезать лишние остатки стеклоткани, которые выглядывают, после чего можно спокойно удалять монтажную пену, так как она нам больше не нужна.

Внутреннюю поверхность детали желательно отшлифовать.

Пропитка.

Здесь нужно будет немного помучиться. Лучше всего для пропитания подходит мастика со стекловолокном. Нужно периодически примерять будущий воздухозаборник на место где он в дальнейшем будет стоять. Деталь нужно максимально избавить от неровностей. Когда деталь пропитана, приступаем к заполнителю. Не нужно экономить, особенно на первых слоях, это в первую очередь поможет избежать пор и больших неровностей.

Покраска.

Перед тем как покрасить, деталь желательно еще раз зачистить наждачкой, что бы максимально избежать неровностей. После того, как деталь зачищена, можно приступать к грунтованию. После этого воздухозаборник можно спокойно лакировать и красить.

Для того, чтобы установить деталь нам понадобиться сетка и силиконовый герметик. Сетку нужно резать с запасом один сантиметр. После этого д сажаем на обычный герметик для наружных работ.

Теперь деталь готова к установке. Не советую дырявить кузов и сажать деталь на металлический крепеж, так как со временем отверстия могут «поцвести». Не думаю, что этому сюрпризу вы будете рады. Вместо этого можно использовать тот самый герметик. Но есть одно «но»: на большой скорости такой воздухозаборник может подвергаться большим нагрузкам, и это стоит учесть, так как на скорости его может легко сорвать с того места куда вы его приклеили/прикрутили.

Если вы хотите узнать больше про автосигнализацию, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте autosiga.ru.

Также Вам будет интересно: