Внешний тюнинг мотоцикла

motoplastik

Внешний тюнинг для мотоцилка – неизбежная вещь. Ведь его владелец просто не сможет спокойно спать, пока не сделает байк отражением себя самого. Тюнинг позволяет сделать мотоцикл красивым, выделяющимся среди других и зачастую в итоге получается совершенно уникальный экземпляр.

Самый доступный и яркий вид тюнинга, который можно провести сразу же после покупки, это установка на нем различных «фишек».

Зеркала – самый популярный объект для изменения и перед покупкой необходимо четко представлять себе конечную цель замены. Если они приобретаются с целью увеличения обзорности, то можно остановить свой выбор на моделях с удлиненными держателями и сферическими зеркалами, необычной деталью к ним могут стать повторители сигналом, что поможет увеличить безопасность на дороге. Если же конечной целью изменения зеркал является дизайн, то многообразие форм и размеров вас порадуют.

Светотехника – должна быть яркой и надежной, ведь от нее зависит и безопасность на дороге. На новых моделях производители по умолчанию стали устанавливать светодиодные поворотники и стоп-сигналы. Если ваш мотоцикл не из их числа, то можно исправить этот момент тюнингом, ведь такая оптика служит гораздо дольше, ярче светит и потребляет меньше энергии.

Крэш-протекторы – очень нужная вещь, однако покупать их следует только у официальных дилеров. В случае аварии последствия от слайдера низкого качества будут гораздо серьезнее, чем без него вообще.

Стекла – предложений существует великое множество. Мотопластик является самыми популярными, плюсом которого является лучший отвод воздушного потока. Для туристов все-же лучшим вариантом будет выбирать стекла с большей длиной, тем самым можно максимально защитить себя на дороге.
Сидение – интересный и очень важный компонент. Если мотоцикл используется для ежедневных поездок, то стоит позаботиться о комфорте. Если байк используется не так часто, то можно заказать в мастерской эксклюзивное седло с художественным теснением и стильным цветовым решением.

Ручки – рабочий инструмент пилота. Главное в их выборе, конечно же, удобство. Для гонщиков существуют ручки с высоким сцеплением, а туристы зачастую выбирают ручки с подогревом.

Рычаги тормоза и сцепления – довольно популярные детали для изменения, соответственно существует масса предложений, вам остается только выбрать форму и цвет.
Руль подбирается под себя по размеру, форме, наклону и цвету.

Рычаги тормоза и регулируемые подножки – самым лучшим вариантом будет приобретение гоночных регулируемых подножек, так как они имеют очень серьезные преимущества. Во-первых, рычаги тормоза установлены непосредственно на подшипники, во-вторых, регилировка по высоте и положению, что позволяет точно подогнать их под себя и, в-третьих, специальная фактура с насечками обеспечивает хорошее сцепление с мото-ботами. Но прежде чем заказывать гоночные подножки той или иной фирмы, уточните, есть ли у них механизм стоп-сигнала, так как в некоторых моделях он не предусмотрен конструкцией.

Также Вам будет интересно: