Тонирование фар автомобиля своими руками

tonirovka-far

Перед началом тонирования фар нужно выбрать цвет и определиться с тем, что планируется тонировать. Это зависит от фантазии, поскольку ограничений на цвет не существует. Однако важно знать, что такие модификации не совсем легальны со стороны закона, но если закрашивать фары так, чтобы был виден первоначальный цвет, то этот запрет можно обойти.

Что касается краски, то простая аэрозольная здесь не уместна. Если превысить минимальное напыление, то оно будет поглощать существенную долю света фар. Нужно отметить, что смотрится это весьма привлекательно, но является незаконным, автомобили с полностью тонированными фарами пригодны только для выставок. Самый оптимальный вариант – применение специальных баллончиков с тонировкой или тонировочных лаков. Эти тонировки почти ничем не отличаются. Заказ баллончика можно сделать в Интернете. Цена его достаточно высока, но поскольку для покраски фар хватит одного баллона, то это не значительно.

На вопрос по поводу законности ответить непросто. Тонированные фары, продающиеся в магазинах, проходят процедуру сертификации, что говорит о полной их законности. И главная функция фар всё-таки – обеспечение безопасности. Точно сказать, возникнут ли проблемы с тонировкой в дальнейшем, не представляется возможным. В любом случае, не стоит злоупотреблять этим.

Теперь о процессе тонировки. Для начала нужно демонтировать фару. Это делают аккуратно, чтобы не испортить фару и не повредить проводку. После демонтажа оптику нужно почистить. Это делается обычным спиртом или специальным чистящим средством. Очистив фару и просушив её, необходимо закрыть те части, которые не будут тонироваться.

Тонировку лучше делать на открытом воздухе. Сначала нужно несколько раз тщательно встряхнуть баллончик с краской, а потом приступить к нанесению тонировки на каждую фару. Делать это надо тонкими слоями, чтобы расстояние между баллоном и линзой было не менее 30 см.

Каждому слою тонировки требуется несколько минут для его высыхания. Краску наносят до тех пор, пока не удовлетворит результат. Процесс этот требует большой выдержки и терпения, поскольку нанесение тонировки проводят тонкими слоями. Не следует допускать образования подтёков и попадания грязи.

Не спешите с установкой фар по завершении тонировки. Краска должна просохнуть, а для этого нужно время. Если это условие не соблюсти, то тонировка может быть в итоге неоднородной.

После полного высыхания краски тонированная поверхность может оказаться несколько неровной или матовой. Это нормально. Если произвести обычную полировку машины, неровности устранятся, а фары приобретут законченный и профессиональный вид. Когда все процедуры будут проведены, фару можно c уверенностью ставить на место.

В случае возникновения проблем с ГИБДД и снятия тонировки, делается это с помощью специальных составов, продающихся там же, где и тонер. Подобный состав рекомендуется всегда иметь при себе, так как не исключено возникновение проблем.

Как видно, тонировка фар является несложной процедурой, которая может дать прекрасный результат. О других видах тюнинга автомобилей можно прочитать тут.

Также Вам будет интересно: