Пошаговая схема подключения ГБО вручную на примере ВАЗа

GBO_VAZ

В условиях интенсивного подорожания цен на топливо: дизель, бензин — большинство автовладельцев машины ваз предпочитают ГБО — баллонное оборудование, позволяющее использовать вместо стандартных горючих материалов — газ, даже некоторые опель дилеры советуют устанавливать ГБО. Цена на услуги подключение ГБО в авто-мастерских обычно завышена, поэтому стоит рассмотреть подробный способ установки газовой системы вручную.

Что потребуется: много ключей и отверток, сверла с дрелью, герметик и собственно сама система ГБО!

В качестве примера, продемонстрируем порядо установки ГБО поколения №4 на машину ВАЗ 21-10 (16-ти клапанную).

Поставим автомобиль в гараж на яму, отключим аккумулятор, потом:

1. Отключить фильтр воздуха

2. Демонтировать коллектор впрыска

3. Снять ДМРВ.

Порядок установка ГБО.

Под жиклёры системы рассверливаем отверстия в коллекторе. При этом следует учесть, что потребуется нарезать резьбу — поэтому диаметр сверла должен быть меньше. Прочистите коллектор от попавших от стружки металла. Нанесите герметик и в крутите в коллектор.

Врезаемся к патрубкам, а коллектор ставим в обратный режим при помощи новой прокладки. Другие наконечники патрубков подключим к распределителю газа. Внизу, под коллектором закрепляем сам распределитель.

Следующим шагом — установка редуктора (газового). Один наконечник газового шланга к редуктору, вторым к распределителю. Среди них поставим фильтр давления (низкого). Редуктор необходимо подключить к центральной системе охлаждения мотора

Установим датчики давления: вдоль труб бензина и тормозной системы надо проложить магистрали под капот ваза (под пластиком). Не крепите их на пластмассовые стяжки, иначе минимум через год их по обрывает. Этот момент займет приблизительно 4 часа работы. Тот патрубок, что только что проложили необходимо подключить под капотом к редуктору.

Так как имеем тороидальную баллонную установку, то местом крепления и расположения баллона служит ниша запасного колеса. Перед проведением работ в данном месте надо сделать несколько дырок для уходящего и входящего патрубков.

  • Крепим ГБО-патрубки
  • На запаске крепим баллон
  • В пространстве капота закрепим модуль, что управляет подачей газа (впрыскивает газ)
  • Клапан для заправки ставим в удобном месте так образом, чтобы было удобно крепить заправочный пистолет.

Последовательно соединим кабеля, что идут к коробке распределения сжиженного газа с проводами на коробке управления бензиновыми форсунками. Процедуру делают так, чтобы номер форсунки полностью совпал с номерной позицией жиклера.

Провод с коричневой обмоткой соединим с 2-ым проводом в модуле зажигания машины. Далее по схеме подключения ГБО (что есть в комплектации) делаем подключение и распределение кабеля. Вот в прочем и вся установка, в конце стоит вывести в салон панель индикации в то место, где будет удобно, например на «торпеду»

Также Вам будет интересно: