Умная тонировка

tonirovka

Новейшая инновационная разработка немецкой компании AGP – уникальное стекло, не имеющее аналогов в мире, с переменным коэффициентом светопропускания. Причем, этот показатель варьируется от 0 до 100 процентов, т.е. от абсолютно непрозрачного состояния к полностью прозрачному. Степень тонировки стекла имеет плавную градацию и осуществляется путем нажатия на пульт или кнопку внутри салона. В народе это открытие уже прозвали умной тонировкой.

Даже для нашего времени, эту разработку можно назвать революционной, т.к. процесс производства этих стекол необычайно сложен. Данная технология нашла применения в нескольких областях, но основной является автомобилестроение. В данное время такие стекла устанавливаются на некоторые модели Maybach и Ferrary и являются достаточно дорогой опцией. Поставляются в комплекте с контроллером, который регулирует подачу переменного тока на светочувствительный слой в диапазоне от 0 до 110 В.

По своей сути умная тонировка представляет собой многослойный пирог. Между двумя спаянными стеклами находятся еще три слоя: защитный, армирующий и активный. Защитный слой предохраняет от разрушительного действия ультрафиолетового излучения, армирующий – усиливает прочность стекол, а активный слой – это и есть суть нового изобретения. Эта пленка состоит из множества кристаллов, которые при подаче напряжения изменяют свое пространственное положение.

В настоящее время выпускается два типа стекол: Vario Plus SKY и Vario Plus Polar. Первый вариант представляет собой стекла матового цвета, которые при выключенном двигателе имеют абсолютно непрозрачный вид, а при подаче напряжения на контроллер увеличивают свою светопропускающую способность до 100%. Второй вид имеет вид обычных тонированных стекол бронзового цвета. При нахождении внутри салона, то что находится снаружи автомобиля просматривается, а при нахождении на улице, салон скрыт от посторонних взглядов.

Эксплуатация при низкой температуре показала, что новая система неплохо переносит холода. Она не выходит из строя при частых переключениях даже при -40 градусов. Если автомобиль простоял ночь на улице, то достаточно прогреть салон и можно без опаски пользоваться новой опцией.

Т.к. Vario Plus имеет усиленную защиту, оно примерно в 6,5 раз прочнее обычного автомобильного стекла. Для того чтобы повредить его, необходимо приложить усилие в 820 джоулей. Еще одним несомненным плюсом является его замечательная звукоизоляция. По своим характеристикам оно способно ослаблять наружные шумы в 16 тысяч раз. Современные автомобили достаточно хорошо изолированы, и только стекла являются наиболее слабым местом. Новая разработка – новый шаг в звукоизоляции.

При установке умной тонировки следует учесть, что этот продукт чуть толще и тяжелее чем обычные стекла. Поэтому, во избежание повреждения, необходимо обратить особое внимание на направляющие и уплотнители.

Также Вам будет интересно: