Аномалия давления воздуха в покрышках от общепризнанных мерок приводит к убавлению площади контакта покрышки с плоскостью дороги.
Лишнее давление в покрышках приводит к последующим результатам:
- Завышенному износу центральной доли протектора и подвески кара;
- Смещению в худшую сторону демпфирующей возможности покрышки и дискомфорту при перемещении: пассажиры чувствуют твердость езды и «прыганье»;
- Угрозы дефекта покрышки при наезде на барьер (к примеру, камни на дороге) либо попадание в яму;
- Понижению устойчивости управления вследствие уменьшения площади контакта.
Недостающее давление еще наиболее пагубно для покрышек, оно приводит к:
- Мощной деструкции покрышки, которая может разрушится во время перемещения;
- Увеличению температуры в покрышках, и, как следствие, разрушению и расслоению каркаса покрышки — «взрыву» шины;
- Завышенному износу плечевых зон протектора;
- Завышенному риску аквапланирования;
- Способности разбортировки покрышки в поворотах;
- Завышенному использованию горючего.
Сниженное давления в покрышках обретает родное отображение и в кармане водителя: снижение давления воздуха на 20% от общепризнанных мерок уменьшает срок эксплуатации покрышки на 25-30% и приблизительно на 3% усиливает расход горючего. Поэтому если вы купили шины Нокиан в Киеве, необходимо постоянно следить за их состоянием.
На центральной стойке в просвете двери шофера, перчаточном ящике либо на люке бензобака, располагаться табличка, которая охватывает последующую нужную информацию. Там находятся рекомендации изготовителя авто — размеры покрышек и наилучшее давление в зависимости от выборочной и совершенной загрузки.
Проверка давления в покрышках необходимо в любой день пред путешествием. Мерить давление необходимо в «прохладных» покрышках. В «горячей» покрышке, в зависимости от дистанции, скорости, перегрузки, температуры воздуха давление может возрастать по 10%. Потому не следует спускать воздух из покрышек сходу после остановки авто.
Неодинаковое давление в покрышках имеет возможность быть предпосылкой дефектом реакции авто на действие управления, а различное давление в покрышках на различных осях кара имеет возможность привести к случайному уводу авто налево либо на право.
Давление в запасном колесе также нужно проверять на вариант внезапной подмены колеса.
Для долгого манёвра на скорости наиболее 160 км/час изготовители автомашин рекомендуют увеличивать давление в покрышках на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного.