Выбираем колесные диски для летнего сезона

litie_diski

Выбор качественных колесных дисков для летнего сезона считается приоритетным для любого водителя. В этом вопросе спешка не считается определяющим делом. Нужно смотреть на качество используемого материала, дизайн, и естественно, цену. Выбор колесных дисков как и окраска кузовов автомобилей, достаточно сложный процесс, который требует учесть много нюансов.
Самыми востребованными в среде водителей были и остаются диски из штампованной стали. Для этого производители используют две стальные полосы, из которых с помощью холодной штамповки и изготавливаются готовые детали дисков. Далее свариваются между собой, диск окрашивается и отдается в продажу. Такой способ считается дешевым и практичным. И благодаря холодной штамповке стальные диски получают нужную пластичность, которая оказывается к месту при сильных механических ударах. Даже если такой диск и погнется, то его можно оперативно выпрямить на специальном станке, который имеется в практически каждой дорожной шинно-монтажной мастерской.

Но у стальных дисков имеется собственный недостаток – они отличны большим (до 10 кг) весом. Если для водителя важна низкая подрессоренная масса автомобиля, при которой резко увеличиваются характеристики при разгоне и прохождении поворотов, то определенно, следует сразу обращать внимание на легкосплавные диски, которые целиком и полностью изготавливаются методом плавки из особо крепких алюминиевых сплавов. Данные виды дисков отличаются малой массой (не более 6.5 кг) и отличным внешним видом. Недаром, если водитель проводит тюнинг собственного авто, не последнее место в этом процессе занимают стильные легкосплавные диски, которые особенно выигрышно смотрятся с низкопрофильными шинами.

Но легкосплавные диски, имеющие зернистый рисунок, способны слабо сопротивляться к резким механическим ударам. Если требуются диски, которые отличны не только красивым внешним видом, но и прочностью, стоит выбирать комплект кованых дисков. Главное отличие кованых дисков от легкосплавных состоит в том, что первые изготавливаются на специальном дорогом оборудовании (используется особо мощный гидравлический пресс), который мгновенно превращает алюминиевую заготовку в готовый продукт – прочный, легкий и красивый кованый диск, способный прекрасно смотреться на любом автомобиле.

Использование гидравлического пресса позволяет получить кристаллическую структуру диска, благодаря которому продукт имеет чрезвычайно высокую прочность. Единственный минус такого выбора – кованые диски, в отличие от стальных штампованных, не способны гнуться. Именно поэтому, большая часть механических ударов начинает воспринимать на себя подвеска. Но если последняя находится в рабочем состоянии, проблем с эксплуатацией авто у водителя не предвидится.

Также Вам будет интересно: