Как защитить автомобиль от коррозии

korozia1

Несколько теплых деньков в преддверии наступления морозов и слякоти – наиболее подходящее время, чтобы провести кузову автомобиля антикоррозийную обработку. Процедура эта кропотливая и трудоемкая. В автомастерской обойдется она от 100 usd и займет 3-4 часа. Выполняя работы собственными руками, можно сэкономить в 2,5 раза, но ровно во столько же больше потратить времени.

Все (или почти все) новые автомобили проходят антикоррозийную обработку еще на заводе, поэтому не всегда есть необходимость в дополнительной. Впрочем, существует мнение, что практически весь отечественный автопром лучше обрабатывать дополнительно, как только машина сошла с конвейера. Одной такой обработки, в зависимости от качества материалов и работы, хватает на 1-2 сезона.

Наиболее уязвимыми местами автомобиля считаются колесные арки и днище – их часто и обрабатывают самостоятельно. Специалисты в свою очередь сходятся во мнении, что полную защиту кузова может обеспечить только полноценная обработка. Однако, если стоит задача ограничиться минимумом усилий и финансовых затрат, можно остановиться на конкретных частях кузова, которые требуют антикоррозийной обработки.

Прежде всего, тщательно вымойте машину, в том числе колесные арки, пороги и сварные швы, затем просушить эти места. Если имеют место быть пятна ржавчины, их нужно зачистить. Теперь можно приступать к обработке. Применять можно как обычную мастику, так и современные антикоррозийные составы в аэрозоле. Последние более предпочтительны, поскольку равномерно распределяют защитный слой по обрабатываемой поверхности. Дно можно обработать резиносодержащим составом, швы – аэрозолем на основе смеси воска и смол.

Обращайте внимание на описание состава прежде чем наносить его, а именно: температурные режимы, время сушки и прочее. Особое внимание необходимо уделять соединению болтов, сварным швам, а также элементам подвески. В то время, когда сохнет первый слой, можно приступить к моторному отсеку. Обратите внимание, что брызги антикоррозийного состава не должны попасть на генератор и ремни привода. В противном случае в качестве конечного результата вы рискуете получить чрезмерное скольжение и ухудшение охлаждения мотора.

По завершению обработки лучше всего отказаться от эксплуатации автомобиля на протяжении суток. По крайней мере, уж точно не стоит ездить по грязи и гравию. Если работы были проведены с соблюдением технологии, на следующие два сезона можно быть спокойным за кузов автомобиля.

Если вам нужен Краскопульт DeVilbiss, посетите сайт devilbiss.club.

Также Вам будет интересно: