Обзор Porsche Macan 2015

Может ли машина быть одновременно быстрой и легко управляемой как спорткар и уверенно чувствовать себя на бездорожье? Немцы говорят, что такой автомобиль существует и это Porsche Macan. Проверим, что на самом деле прячется в шкуре кроссовера.

Когда компания Porsche выпустила на рынок Cayenne в 2002 году, поклонники марки взвыли, как же так сам Фердинанд Порше не хотел выпускать внедорожники. Но шли годы продажи кроссовера росли, и вскоре стало понятно, что выпуск компактного кроссовера всего лишь вопрос времени. И вот младший брат Porsche Каена пришел, встречайте Porsche Macan.

С переднего ракурса Macan, очень похож на Cayenne. Овальные фары не поменялись со времен 911, по этому поводу даже шутят, что в Porsche работают самые ленивые дизайнеры. Силуэт этого автомобиля получился элегантно — стремительным, низкая крыша и в меру большой угол наклона задних стоек этот эффект только усиливают. Капот у Macana сложной формы, с выемками под фары и с нахлестом на передние крылья. Вычислить Macan в потоке машин можно по карбоновым вставкам нижней части дверей и по задним фонарям с 3D эффектом.

Внутри Macan напоминает своего старшего брата Cayenne и сразу чувствуется, что ты сидишь в Porsche, все солидно и основательно. Высокое качество отделочных материалов, кожаные панели, алюминиевые вставки. Но если этого кому-то не хватает, то на заводе воплотят любой каприз за дополнительную плату.

Центральное место на панели занимает сенсорный экран, под ним CD проигрыватель и слот для сим карты и много различных кнопок. Вокруг селектора передач скопилось все, что можно начиная от управления климат контролем, и заканчивая изменением настроек пневмоподвески. Панель приборов не выглядит перегруженной по центру огромный тахометр, слева невнятный спидометр, а справа вписан мультимедийный экран, на который можно вывести карту навигатора, также можно посмотреть всю информацию об автомобиле. Руль спортивный, удобный, без лишних кнопок. Сиденья, как и положено спортивному автомобилю с ярко выраженными цепкими боковыми поддержками и полным спектром регулировок. На задних сидениях много места, несмотря на то, что Macan по длине немного короче Cayenne. Очень красиво вписана панорамная крыша.

Если вам нужны услуги по выкупу автомобилей, то тут вы найдете всю необходимую информацию.

Расход топлива чуть больше десяти литров на сотню км. Для машины с четырьмя сотнями под капотом это очень мало, но с условием, что это будет спокойная езда. Для любителей погонять расход топлива увеличиться до 30 литров на 100 км. Акустическая подготовка Porsche выше всяких похвал 16 динамиков и сабвуфер.

С такой динамикой которую развивает машина, руку с руля нежелательно убирать т.к. это может быть опасно. 400 л.с. сил это не шутка, за такой табун отвечает шесть цилиндров и 3,5 литра объема силового агрегата. Нет ничего удивительного в том, что первую сотню он разменивает всего лишь за 4,8 секунды.

Автомобиль в целом спортивный, управляемость на высоте динамика превосходная, тормозной путь минимальный, но ездить на таком авто каждый день по городу будет не комфортно из-за его жесткой подвески. Porsche Macan Turbo S выльется его обладателю в 3 800 000 руб.

Фото Porsche Macan 2015:

Также Вам будет интересно: