Обзор Porsche Cayman 2014

Porsche_Cayman_2014_logo

Порше Кайман, представляет собой спортивный двухдверный автомобиль, имеющий задний привод и среднее расположение двигателя. Купе третьего поколения построено на новой платформе, имеющей удлиненную колесную базу. По сравнению со своим предшественником автомобиль скинул в весе 30 кг и сократил расход топлива. Помимо этого доступны как дополнительная опция: адаптивный круиз-контроль и акустика от компании Burmester.

Внешний вид Porsche Cayman 2014.

Новое поколение купе создавалось на базе авто Boxster и поэтому имеет немного другие пропорции и габариты. На фото Porsche Cayman 2014 можно увидеть его низкий силуэт с четкими кузовными линиями, имеющими короткие свесы. У спорткара довольно крупные передние воздухозаборники, а боковые визуально расширяют авто.

В отличие от предыдущего поколения у Кайман 2014 инженеры уменьшили величину подъемной силы на осях. Кроме этого прижимную силу увеличивают передний и задний спойлер. За счет использования новой платформы объем багажного отделения увеличился, и теперь приравнивается к 425-литрам.

Интерьер Porsche Cayman 2014.

Проводя обзор Porsche Cayman 2014, следует отметить эргономику интерьера, позволяющую в целом водителю получать удовольствие от управления новой моделью. Комфорт в поездках предоставлен новыми спортивными сидениями, покупателю будут также предложены кресла, имеющие улучшенную боковую поддержку и электрические регулировки.

Глядя на фото Porsche Cayman 2014 на центральной консоли можно увидеть 7-дюймовый тачскрин. Помимо этого в салоне присутствует акустическая система от Burmester, имеющая 12 динамиков, мощный 140 мм сабвуфер и усилитель на двенадцать каналов, мощность которого 800 Ватт.

Технические характеристики Porsche Cayman 2014.

Под капотом спортивного купе расположен двигатель, объем которого 2.7 л. Так называемый базовый агрегат выдает 275 лошадиных сил мощности при 7400 об/мин. Благодаря непосредственному впрыску топлива, использованию системы Start/Stop и системы рекуперации двигатель расходует на 15% меньше топлива. За счет интеллектуального теплового управления от компании Порше, мотор Cayman быстро достигает рабочей температуры и это также влияет на уменьшение потребления топлива.

В базовой комплектации двигатель агрегируется с шестиступенчатой КПП. Порше Кайман разгоняется до первых ста км/час всего за 5.7 секунды, а оснащенный пакетом Sport Chrono – за 5.4 сек. В качестве опции доступна семиступенчатая автоматическая трансмиссия Porsche Doppelkupplungsgetriebe или просто PDK.

Вывод.

Прекрасно сложенный, быстрый, спортивный и безопасный Cayman третьего поколения убедительное продолжение серии. Подвеска спортивного купе сочетает достойный комфорт и спортивность при вождении. Но, как и большинство современных высокотехнологических автомобилей, новая модель сверхчувствительна, поэтому ремонт Порше Кайман, как и ремонт Порше Кайен может обойтись вам в копеечку. А вот разберетесь с особенностями этого авто, и вы его, несомненно, полюбите.

Фото Porsche Cayman 2014:

Porsche_Cayman_2014_1 Porsche_Cayman_2014_2 Porsche_Cayman_2014_3 Porsche_Cayman_2014_4 Porsche_Cayman_2014_5 Porsche_Cayman_2014_6 Porsche_Cayman_2014_7 Porsche_Cayman_2014_8 Porsche_Cayman_2014_9 Porsche_Cayman_2014_10 Porsche_Cayman_2014_11 Porsche_Cayman_2014_12

Также Вам будет интересно: