Обзор Subaru XV

Kia_Spectra_logo

Subaru недавно выпустила превосходный кроссовер С – класса, который нынче набрал огромную популярность в мире. SUV, являеться маркетинговым термином. Он полностью касается автомобилей, что имеют кузов «универсал», а также систему с полным приводом.

Subaru недавно выпустила превосходный кроссовер С – класса, который нынче набрал огромную популярность в мире. SUV, являеться маркетинговым термином. Он полностью касается автомобилей, что имеют кузов «универсал», а также систему с полным приводом.

Самой первой попыткой в создании такого кроссовера С – класса, Subaru предприняла с модификацией Impreza — Impreza XV. Но когда сменилось поколение прообраза, то и кроссовер, который строился на той же базе, стал полностью самостоятельной отдельной моделью, что получила имя Subaru XV.

Kia_Spectra_1

Этот автомобиль, на первый взгляд, может показаться хэтчбеком, который имеет повышенный клиренс. В принципе, это так. Но черты внедорожника, которые он получил в виде дорожного просвета в 220 мм, это наибольший показатель во всем классе таких авто. Клиренс и пластиковый обвес полностью настроит владельца на любое путешествие по всевозможным дорогам, при этом он не испытает особых ограничений. К тому же иинтерьер предыдущих моделей Impreza XV не мог никак впечатлить ни красивым оригинальным дизайном, ни высоким качеством тех материалов, которые использовали в процессе его изготовления. А вот новинка так продвинулась в этом плане, что стала неузнаваемой ведь дизайн ее салона не только более строгий, как в принципе и выверенный, но и панель приборов, а также все верхние накладки над панелями дверей выполняються производителем из мягкого материала, ведь в него даже палец может провалится. А дисплей, который располагается по центру салона сверху, может показывать всю необходимую владельцу бортовую информацию, не только надоедливым монохромным цветом, но теперь и с красивыми элементами графики. На нем теперь будет отображаться весь средний расход автомобиля в плане топлива, также появился график моментального расхода.

Kia_Spectra_2

Теперь, на СТО Субару, будет меньше времени уходить на регулировку данного бортового компьютера.

Четырем пассажира теперь будет достаточно места, ведь даже сидящий на заднем сидении человек, который имеет высокий рост, не будет теперь упираться своими коленями в спинку переднего кресла.

Kia_Spectra_3

Несмотря даже и на поднятый кузов, Subaru XV не будет страшно штурмовать поворот, ведь руль, в котором установлен современный электроусилитель, сможет четко передать все обратные усилия, что поведет вашу машину по указанному направлению.

Kia_Spectra_4

Полностью прочувствовать всю работу на полном приводе, можно на участке бездорожья, ведь именно скользкий и глинистый грунт, а также и наши гололеды, которые спрятаны под снегом, и несут машину в повороте, она плывет в таком случае, двигаясь по некой спрямленной траектории; необходимо очень четко поработать и рулем и газом. Но зато при наличии на дороге каменных глыб, подвеска ощутимо стучала в кузоов. Хотя городской кроссовер не должен преодолевать грязь, его удел – бровки и брусчатка.

В целом, автомобиль просто превосходный, ведь после всех тестов он повел себя лучшим образом. Он будет идеально подходить дорогам СНГ.

Также Вам будет интересно: