Обзор Peugeot 308

Peugeot-308_logo

Хочется чего-то новенького… Peugeot 207 и 206 настолько притерлись, что даже не замечаешь между ними разницы. Так получилось, что на днях, мне предложили протестировать Peugeot 308 и я незамедлительно согласился.

Хочется чего-то новенького… Peugeot 207 и 206 настолько притерлись, что даже не замечаешь между ними разницы. Так получилось, что на днях, мне предложили протестировать Peugeot 308 и я незамедлительно согласился.

Это прорыв!
И никакого дизеля! Бензиновый мотор с объемом 1,6л, вот это да! Есть один крошечный нюанс. Все три бензиновых двигателя были созданы мотористами BMW.
И разница с Peugeot 307 чувствуется. Двигатель, у 308, стал тяжелее на целых 37 кг, но вот максимальная скорость увеличилась на 5км/час, так и время для разгона до 100 км/час – на 1 секунду уменьшилось.

Peugeot_308_1

Что касается управления, то тут всё очень даже в радужных красках. Peugeot не изменила традициям и оставила старые, проверенные временем, стойки McPherson . Благодаря чему машина превосходно держится на прямой и радует своих автовладельцев.

Очень прельщает, что машина «отвечает» на мелкие неровности «округлыми» мягкими толчками.

Peugeot_308_2

И всё-таки чего-то не хватает… Мотор, созданный самой BMW, оказался совсем не «взрывным», как я ожидал. Он был обычным «атмосферником», тяга у которого, есть везде и всегда.

Очень порадовал салон. Но это и закономерно, ведь разработчики хотели добиться изящного и уникального дизайна. В отличие от 307, 308 имеет не такую монументальную переднюю панель, а очень даже приятную, ниспадающую на всем протяжении её пути, от округлых дефлекторов прямиком к рычагу переключения передач. Удобно человеку и приятно глазу.

Peugeot_308_3

И кстати, запчасти боксер идеально подойдут под данный агрегат. Проверено.
Повезло же тем, кто будет сидеть на задних креслах. Салон стал значительно шире, как и увеличилось пространство для ног. Прибавилось больше карманов: первый-в дверях, второй-в откидном подлокотнике. А самое замечательное заключается в том, что теперь залезть в багажник можно прямиком из салона. Откидная крышка очень функциональна.

А еще, в Peugeot 308 проникло дуновение качества и современных технологий. GPS навигатор очень удобная штука и она присутствует в салоне, правда иногда у нее бывают сбои, но все это можно решить по гарантии или же разработчики сами решат эту проблему до того момента как стартуют поставки трех- и пятидверных хэтчбеков Peugeot 308 в РФ.

Peugeot_308_4

А во Франции продажи уже в полном разгаре и покупателей больше чем предполагалось, за такую цену-то…Версию 1.6 turbo можно купить чуть дороже, чем обычную 1.6. Версия 1.6 продается за 20350,00 евро, а турбо на 1400 дороже. Небольшая разница. Если такие цены останутся и по приходу Peugeot в Россию, то скоро турбо от 308 будет намного популярнее, чем двухлитровый от 307. По секретным каналам доложили, что в скором времени может появиться Peugeot 308 sw, а также и купе-кабриолет, но в России такие экземпляры с наибольшей вероятностью продаваться не будут, за ненадобностью.

Также Вам будет интересно: