Обзор Opel Insignia

Opel-Insignia_logo

На сегодняшний день одной из наиболее достойных в своем классе D моделей автомобильного ряда «Opel», стала «Insignia» или в переводе с английского – отличительный знак.

На сегодняшний день одной из наиболее достойных в своем классе D моделей автомобильного ряда «Opel», стала «Insignia» или в переводе с английского – отличительный знак. Свою репутацию модель заслужила благодаря уникальному дизайну, великолепному сочетанию комфорта и технических характеристик, которые в совокупности значительно превзошли ТТХ предшествующей данной модельной линии «Опель Вектра». Сам автомобиль, представившийся публике в июне 2008 года, включил в себя 4 комплектации, а именно «Sport», «Elegance», «Cosmo» и «Essentia» с 3-мя разновидностями турбодизельных (110, 130 и 160 лошадиных сил) и 4-х бензиновых (115, 140, 220 и 260 лошадиных сил) двигателей.

Opel-Insignia_1

Модель отличается высокой шумоизоляцией, просторностью салонно и устойчивости при маневрах, чего удалось добиться за счет увеличению базы колес. Привлекает внимание автолюбителей и то обстоятельство, что при 2 тыс. оборотов в минуту тяга двигателя достигает максимального уровня, что положительно сказывается на динамике и, в свою очередь, удивительно для автомобиля среднего класса. Для любителей дальних поездок по нраву придется шестиступенчатая коробка передач, в отношении которой правда есть немало нареканий в плане четкости переключения.

Opel-Insignia_2

Приятные впечатления также оставит новая технология пневматической подвески FlexRide, благодаря которой автомобиль просто летает и уверенно ведет себя на дорогах постсоветского пространства. О высоком качестве данного агрегата могут свидетельствовать испытания, прошедшие летом 2008 года в Лондоне, где автомобиль был сброшен с высоты в 46 метров со скоростью более 7,5 метров в секунду и остался невредимым. Ценовой уровень автомобиля в Европе с бензиновыми двигателями варьируется от 16 тыс. евро. Базовая модель включает в себя 2 цвета кузова (белый и синий), систему ESP, 6 подушек безопасности, регулируемые подголовники, ГУР, мультируль, аудиосистему, кондиционер, корректор фар и электростеклоподъемники спереди. Примерные расценки других опций: окраска в металлик – около 350 евро, климат-контроль – более 220 евро, мультимедийная система – около 1300 евро. Доплата за автоматическую коробку передач колеблется в диапазоне от 1550 до 1580 евро, в зависимости от типа мотора и комплектации. Также в комплектации представлены летние шины хорошего качества.

Opel-Insignia_4

В целом, автомобиль примерно на 60 процентов абсолютно новый продукт конструкторов производителя «Опель». Практически все узлы и агрегаты разрабатывались с нуля, что требовала высокая конкуренция на рынке европейского автопрома. Однако модель кое-что позаимствовала и у своей предшественницы «Опель Вектры». В первую очередь это касается шасси. В заключении, подтверждающем высокий класс автомобиля, следует привести оценки специалистов компании «EuroNCAP», в соответствии с которыми машина получила 35 баллов из 37 возможных, 4 звезды за безопасность детей и 2 за безопасность при столкновении с пешеходами, что стало лучшим результатом среди автомобилей среднего класса.

Также Вам будет интересно: