Обзор Hyundai Santa Fe

Hyundai_Santa_Fe_logo

Впервые общество увидело Hyundai Santa Fe в 1999 году на автомобильном салоне (Детройт). Спустя один год предприятие выпустило первую серийную модель. Раньше предприятие Hyundai не имело в арсенале джипов своей разработки, поскольку Galloper — это копия версии Mitsubishi Pajero. Santa Fe является паркетным внедорожником, самостоятельно разработанным Hyundai. Он отличается внушительными габаритами 4505х1820х1675 мм и высоким уровнем оснащения в плане надежности и комфорта.

 

Впервые общество увидело Hyundai Santa Fe в 1999 году на автомобильном салоне (Детройт). Спустя один год предприятие выпустило первую серийную модель.

Раньше предприятие Hyundai не имело в арсенале джипов своей разработки, поскольку Galloper — это копия версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe является паркетным внедорожником, самостоятельно разработанным Hyundai. Он отличается внушительными габаритами 4505х1820х1675 мм и высоким уровнем оснащения в плане надежности и комфорта.

Hyundai_Santa_Fe_1

Наличие мускулистых крыльев, бугристого капота, огромного бампера, двух рядов воздухозаборников и противотуманных фар создает очень агрессивный образ.

Предварительно силовые агрегаты были представлены при помощи бензиновых двигателей поперечного положения: 2-литровая рядная «четверка», мощность которой 136 л.с. и 179-сильный V6, имеющий объем 2,7 л. Первый двигатель мог работать вместе механической коробкой передач и его устанавливали на переднеприводную модель. Более сильный двигатель ставили на полноприводную модификацию вместе с АКПП. Потом силовые агрегаты пополнили бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями, которые имели объём 2,4 л мощность 150 л.

Hyundai_Santa_Fe_2

Салон является довольно просторным, что очень важно, пассажир заднего ряда явно не будут чувствовать недостатков пространства. Если опускать спинку каждого сидения, получится хорошая поверхность. К приборной панели входит: тахометр, температурный и топливный датчик, часы и одометр.

Багажное отделение вместительного размера, имеет специальную сетку для упора груза.

Санта Фе 2013 является достаточно восстребованным автомобилем на сегодняшнее время.
Что по поводу системы безопасности, то она имеет энергопоглощающие материалы, использованные в конструкции бампера, стальной балки в дверях и подушке безопасности. На Santa Fe можно установить несколько подушек.

Hyundai_Santa_Fe_3

Модель обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией без понижающего ряда.

В 2001 году выпустили версию, имеющую 2-литровый 113-сильный дизель с турбонагнетателем.
Цветовую гамму пополнили новейшими расцветками. С передней части на автомобиле решётка радиатора, на которой имеется поперечная линия.

До 2006 года автомобиль полностью модифицировали. Дизайн и многие элементы конструкции новейшего внедорожника разработали заново. Автомобиль стал крупным, мощным и комфортным.

Hyundai_Santa_Fe_4

Салон выполнили в трехцветной гамме, и имеет деревянные детали. Подсветка каждого прибора, кнопок, крутилки и вертелки является синей, с помощью чего интерьеру добавляется шарм.

Двигатель 2,7 является полностью алюминиевым, имеет системы CVVT и VIS, с помощью которых он обеспечивает высочайший крутящий момент, и обладает улучшенными характеристиками потребления топлива.

Что по поводу передней подвески типа McPherson и задней, то они многорычажные, способны обеспечивать отличную управляемость, повышать плавность хода на пути и увеличивать стабильность поведения аVто на повороте.

Также Вам будет интересно: