Обзор Ford Galaxy

Ford_Galaxy_logo

На автомобильном российском рынке до сих пор не очень большой выбор автомобилей с семью посадочными местами. Хотя эти автомобили в настоящее время стали довольно востребованы – это авто подойдет как и для большой семьи так и для бизнеса. Легко вмещает в себя большую компанию и объемную поклажу. Плюсов у такого автомобиля множество. Ford Galaxy как раз из таких.

На автомобильном российском рынке до сих пор не очень большой выбор автомобилей с семью посадочными местами. Хотя эти автомобили в настоящее время стали довольно востребованы – это авто подойдет как и для большой семьи так и для бизнеса. Легко вмещает в себя большую компанию и объемную поклажу. Плюсов у такого автомобиля множество. Ford Galaxy как раз из таких.

Ford_Galaxy_1

Galaxy построен на той же платформе, что и Ford S-Max, однако Galaxy превосходит своего «собрата» по габаритам. Будучи длиннее на 2 см и выше на целых 8 см, способен подарить больше комфорта и удобства пассажирам и водителю. Багажник без раскладки сидений составит целых 308 литров. А если разложить третий ряд сидений, то получим 1130 литров пространства. Кроме того два задних ряда сидений при раскладке образуют ровную платформу и при путешествии на дальние расстояния можно будет устроить ночлег прямо на дороге.

Ford_Galaxy_2

Дальше эргономика салона всё продолжает радовать. Потолочная панель автомобиля имеет множество отделений и вместит большое количество полезных мелочей. А под половичком второго ряда сидений есть скрытые вместительные ниши. Ну и как всегда традиционные подстаканники, карманы в дверях и бардачок в подлокотнике.
Окна у Galaxy очень широкие и дают прекрасный обзор. Света добавит панорамная крыша и откроет вид на небо. Опций, контролирующих безопасность автомобиля здесь множество. Тут найдем и систему контроля «слепых» зон, и парктроник, камера, стандартные системы ESP и ABS, и конечно множество подушек безопасности. Изображение, поступающее с камеры заднего вида, выводится на широкий сенсорный дисплей. Всё это позволит чувствовать себя за рулем такого автомобиля комфортно и надежно.
Что касаемо сервиса, то обслуживание Форд Галакси обойдется не очень дешево – в среднем любое ТО будет стоить около 10 тыс. рублей, однако межсервисный пробег этого автомобиля с дизельным двигателем – 15000 км, когда у других производителей допускается не более 10000 – что тоже будет плюсом для Galaxy.

Ford_Galaxy_3

В движении автомобиль также хорош. На дороге похож на большой плавный крейсер. Все неровности дорожного покрытия останутся незамеченными для водителя и пассажиров. Система, регулирующая жесткость подвески, позволит выбрать необходимый, самый подходящий режим. Можно легко адаптировать автомобиль под любое дорожное покрытие и стиль вождения. Налитый тяжестью руль очень приятно держать в руках. Легко держать автомобиль на высокой скорости и вводить в повороты. А 140-сильный двухлитровый дизельный мотор не спасует на светофорах и легко сорвет с места тяжелый автомобиль. Шестиступенчатый автомат работает четко и ровно, плавно переключая передачи, никаких «рывков» и «дерганий» нет и в помине. Расход топлива довольно скромный для такого крупного автомобиля – в городском режиме 9,9 литра, в смешанном – 7,8, а на трассе – 6,5 литра/100 км.

Ford_Galaxy_4

Что ж – Galaxy обладает довольно драйверским нравом, что среди машин его класса – редкость. Высокий уровень комфорта и просторный салон позволит сделать этот автомобиль вторым домом, ну а чтобы понизить «квартплату», лучше выбрать машину с дизельным двигателем.

Также Вам будет интересно: