Обзор Audi A8

Audi_A8_logo

Audi А8 2010 года, привлёк внимание азартных водителей ещё сильнее, чем предыдущая модель. Для этого у него есть все необходимые данные, такие как лёгкий алюминиевый кузов, эффективные двигатели (дизельные и бензиновые), новая восьми ступенчатая коробка автомат и, разумеется, полный привод. Автомобиль с бензиновой версией двигателя на заказ можно оборудовать спортивным дифференциалом задней оси.

 

Audi A8 2010 года, привлёк внимание азартных водителей ещё сильнее, чем предыдущая модель. Для этого у него есть все необходимые данные, такие как лёгкий алюминиевый кузов, эффективные двигатели (дизельные и бензиновые), новая восьми ступенчатая коробка автомат и, разумеется, полный привод. Автомобиль с бензиновой версией двигателя на заказ можно оборудовать спортивным дифференциалом задней оси.

Audi_A8_1

Все эти вещи уже давно известны, но модели «Audi A8» 2010 года, отличаются конструктивными особенностями и поэтому, автомобиль стал не менее популярен. При вождении автомобиля, развив скорость до 250 км/ч., появляется желание снять электронный ограничитель скорости. Создатели «Audi A8» посчитали, что спортивный стиль автомобиля сохранит сложившийся за годы имидж, и останется в списке обязательных приоритетов на мировом рынке.

Audi_A8_2

Создавая интерьер «Audi A8» дизайнеры и инженеры совместили в нем большое пространство, простоту использования и отделку по высшему разряду. Стоит признать, это им удалось на 100%. Не смотря на то, что добавленные изящные изгибы, предали более спортивный вид автомобилю, его внешность всё равно напоминает немного старшее поколение. Модели «Audi A8» 2010 года, оборудовали фирменной хромированной решёткой. Всепогодные, светодиодные фары на Ауди появившиеся в списке опций, избавили автомобиль от противотуманных фар, а водитель благодаря чувствительной камере теперь не будет отвлекаться, для управления рычагом регулировки светового пучка, меняя дальний и ближний свет. Электроника сама контролирует распределения света фар, в режиме движения по пустой трассе, встречного движения, а так же в колонне. Фары моделей 2010 года, оснащены вентиляторами проветривания, с помощью которых стёкла не запотевают.

Audi_A8_3

Модели «Audi A8» 2010 года, будут комплектоваться двумя вариантами двигателей. Бензиновый 4,2 литровый «FSI» выдающий 372 л. с., или такого же объёма 350 л. с. турбо-дизель. Максимальный крутящий момент бензинового «FSI» 445 Hm, а у дизельного «TDI» 800 Hm.По сравнению с двигателями предшественника, у «Audi A8» 2010 года с бензиновым двигателем, на 13% понизился расход топлива, в 4,2 литровом дизельном варианте расход снизился на 19%. Естественно, такая экономия возникла не из воздуха. Причиной этому, стала встроенная система рекуперативного торможения, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Audi_A8_4

Во- вторых автомобиль оснастили инновационной системой контроля температуры, которая регулирует теплообмен между мотором, коробкой передач и салоном. Кроме того, экономить топливо помогает более точная настройка самого двигателя, лучшая аэродинамика, эффективная работа коробки автомат. Ещё автомобиль оборудован функцией «старт-стоп», которая заглушает двигатель при остановке автомобиля. Что касается динамики разгона, то машина с бензиновым двигателем разменяет первую сотню километров за 5,7 секунд, а с дизельным за 5,5 секунд. В итоге «Audi A8» 2010 года, получила характер спорт-кара, который не разочарует любителей быстрой езды.

Также Вам будет интересно: