Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Топливная аппаратура представляет собой устройство (распылитель) для подачи горючего в камеру сгорания. В её склад входит несколько независимых узлов, соединённых между собой топливными трубками. Распылитель вместе с устройством, которое регулирует давление, входит в форсунку, которая, в свою очередь, контролирует силу подачи топлива. Насос высокого давления помогает нагнетать горючее под хорошим давлением. Ну а специальный фильтр следит, чтобы топливо было очищенным. Этот фильтр служит хорошей защитой для всей структуры подачи топлива.

Хорошо настроенная система позволяет сохранить двигатель в хорошем состоянии и увеличить его ресурс. Так как это зависит от хорошей подачи топлива и его распыления, необходимоого давления и от того, как динамично поступает топливо, а также от качества горючего. Качеством топлива нельзя пренебрегать, потому что последствия могут быть не самыми лучшими. Это может привести к тому, что нужно будет заменить некоторые комплектующие и в конечном итоге приведёт к замене аппаратуры, так что купив Audi Q5 обратите внимание на качество топлива. Также масло должно подходить к конкретной топливной аппаратуре.

Причины поломки топливной аппаратуры.

Зачастую причиной поломки становиться плохое топливо. Редкий уход за системами, которые описаны ранее. Или же их отсутствие. Нужно держать в хорошем состоянии фильтры форсунки, а также насос высокого давления. А также бывают случаи, когда некачественно ремонтируют топливную аппаратуру бензиновых и дизельных движков. Какие признаки поломки можно наблюдать? Двигатель не работает на полную мощность. Даже когда на улице немного падает температура уже сложней завести машину. При движении слышен стук. И в некоторых случаях при разгоне может глохнуть мотор.

В основном ремонт топливного устройства заключается в проверке форсунок и их ремонте, ну и насоса, который отвечает за давление (ТНВД). По причине условий, которым трубы могут подвергаться, их материал может потерять гибкость или раскрошиться. Если этого вовремя не заметить, то последствия будут плачевны. Форсунки топливной аппаратуры должны быть чистыми. Если хотя бы одна из них не будет чистой и забьётся, это приведёт к тому, что движок будет обделён нужной горючей смесью, и в этом случае другие форсунки будут сильней напрягаться. Дальше ясно что будет. Износ оснащения будет стоить немалых денег.

Провести диагностику самому не просто, потому что это требует определённых знаний. И, к тому же, необходимо иметь нужную аппаратуру. Своего рода стенд, на котором можно проверить давление впрыска горючего в начале, насколько герметичен запорный конус, и как хорошо распыляется топливо. Общий принцип ясен — диагностику лучше проводить как можно чаще. И проблем будет меньше, и кошелёк толще. Всё же, если придётся делать ремонт, начните проверку всех деталей топливной системы. Заметив слабое место, действуйте решительно и уверено. Что в таком случае можно сделать? Первое: заменить фильтр для очистки. Второе настроить форсунки. Далее — ремонт турбины и насоса давления (ТНВД). Можно промыть систему предназначенной для этого промывкой. Все это можно сделать самому, однако для этого нужно очень дорогое оборудование. Так что дешевле в автомастерской.

Также Вам будет интересно: