Как отремонтировать глушитель самостоятельно

Глушитель — важная деталь автомобиля, и каждый водитель не помнит о нём, пока он не начинает греметь или автомобиль начинает громко работать. После поломки, конечно, всегда можно купить новый глушитель, но если есть возможность для ремонта, зачем тратить средства.

Говоря о важности глушителя для работы автомобиля, следует сказать, что он кроме снижения шума при работе двигателя, отвечает также за уменьшения количества газов, которые образуются в результате работы двигателя. Так как глушитель находится в конце выхлопной системы, он препятствует выходу газов из двигателя, в результате чего увеличивается мощность автомобиля, который одновременно потребляет меньше бензина и повышается его экологичность, это также подтверждает автосервис вольво.

Любая деталь автомобиля имеет свойство изнашиваться и ломаться. Как известно, глушитель расположен под днищем, то есть непосредственно рядом с дорогой, которая бывает в грязи, снегу и прочих осадках. Кроме того, дороги посыпают различными реагентами, разъедающими любой материал. Все это в результате завихрения оседает на глушителе, оказывая на него коррозионное воздействие. Кроме того, часто в езде по плохим дорогам, глушитель получает механические повреждения, при работе автомобиля он нагревается, потом от воздействия воды быстро остывает.

В итоге водитель замечает, что автомобиль сначала начинает рычать, а потом реветь, обращая на себя внимание окружающих. Возникает вопрос, что делать и как быть. Посетить станция технического обслуживания, или приготовить инструменты и заняться ремонтом на дому. Всё зависит от того, готовы ли вы потратить определённую сумму на ремонт глушителя. Если нет, приступаем к ремонту. Для начала поднимем автомобиль так, чтобы был доступ к системе выхлопа и внимательно осматриваем все элементы системы. Начинать следует с самого начала, то есть от коллектора, к которому крепиться глушитель. Если у вас прогорели штаны, так называют начало глушителя от коллектора, придётся откручивать глушитель от коллектора. Не лишним будет приобрести в магазине специальный спрей для быстрого откручивания гаек, которые под воздействием грязи и высокой температуры по любому прикипели к болтам. В самых запущенных случаях приготовьте болгарку или даже сварку.

В принципе дыры, которые образовываются на глушителе от большой температуры отработанных газов, возможно заделать специальным герметиком. При его использовании основное правило, это подготовить поверхность, то есть очистить её от гари, грязи и копоти. Этот способ применим, если дыры не очень большие, иначе глушитель придётся снимать и ставить лишний раз, а это очень трудоёмкая работа. Если дыра большая можно наложить латку, из металла схожего с металлом глушителя, конечно для этого вам понадобится сварочный аппарат. Часто случается, что в самом глушителе дырки не обнаруживаются, тогда причиной громкой работы двигателя будет повреждённая гофра, которая соединяет выхлопную трубу и мотор. При её повреждении, этот узел лучше заменить и не ремонтировать, главное приобрести качественную запасную часть. После ремонта и установки глушителя на место, не забудьте смазать болты смазкой, и замените все прокладки в соединениях глушителя, они имеются в свободной продаже.

Также Вам будет интересно: