Антикоррозийная обработка авто

antikor

Автомобиль как и человек — как только рождается, так сразу начинает стареть. Главным неприятелем несущего кузова автомобиля является коррозия металла. Воевать с ней необходимо.
Коррозия — это самостоятельное разрушения металла при его химическом и физико-химическом воздействии с окружающей средой. Электрохимическая коррозия, как правило больше характерна для автомобилей, потому что условия для ее появления возникают повсеместно.

При изменениях температуры, снегопадах или во время дождя на внутренних и наружных кузовных деталях автомобиля появляется конденсат (водяная пленка). После того, как она загрязняется щелочами и кислотами, содержащимися в воздухе или с посыпаемой солью в зимний период, образуется электролит. В металле после таких процессов как штамповка и сварка появляются зоны с видоизмененной структурой. Разнообразные впадины и мелкие рытвины служат источником возникновения гальванических пар, иначе говоря возникает в стальных деталях кузова электрохимическая коррозия. Антикоррозийная обработка авто включает в себя защиту: арок колес и днища автомобиля, лакокрасочного покрытия, скрытых полостей, сварных швов.

Чтобы не применять химические препараты, для защиты наружных поверхностей автомобиля от гравия, песка и воды устанавливают брызговики и подкрылки.
Иномарки практически не нуждаются в необходимости дополнительной антикоррозийной защиты. Современным отечественным автомобилям рекомендуется применять антикоррозионную защиту немедленно и полностью, даже если не подразумевается эксплуатация их незамедлительно. При любых обстоятельствах на кузов автомобиля воздействуют вредные факторы, которые в свою очередь стимулируют коррозию.

Объем и периодичность обработки, полностью зависит от условий использования автомобиля, наличия прошлой антикоррозийной защиты и используемых препаратов. Также антикоррозийную защиту необходимо восстанавливать, если автомобиль побывал в аварии или при замене каких либо кузовных деталей.

Рекомендуется при обработке антикором автомобиль не останавливаться на полпути, а производить работы от начала и до конца.
Существует несколько видов работ по полной антикоррозийной обработке автомобиля. И каждый из них требует особого оборудования и материалов. Каждый из таких видов рассчитан для защиты определенных проблемных зон автомобиля.

При всей доступности и многообразии химических препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь водителей авто от обработки кузова самостоятельно. Причин бывает много: от банальной неосторожности при работе, до неправильного выбора средств для защиты автомобиля.

Лучше всего обратится к специалистам у которых многолетний опыт борьбы с коррозией как для поддержанных авто так для новых (современных).

Также Вам будет интересно: