Aston Martin выставит на гонку «24 часа Нюрбургринга» первый во всем мире гоночный болид с водородным мотором. Hybrid Rapide S обязан стать, следовательно, первым в истории гонки авто, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.
Своеобразный спортивный автомобиль стал итогом общей работы компаний Aston Martin и Alset Global, знатоков по водородным технологиям. В наименовании уникального Rapide S не случайно существует слово «гибрид»: его турбированный V12 объемом 6 литров может «переваривать» не только топливо или же водород раздельно, но также работать на смеси двух источников энергии.
Rapide S приобрел вспомогательную топливную рейку и четыре свежих топливных бака, сделанных из сверхжесткого карбона (отсюда следует наличие добавочного оснащения не так сильно отразилось на весе спортивного автомобиля). Баки готовы выдерживать давление в 350 бар и обеспечивают Rapide S 3,5 килограммами водорода.
Каким образом меняются динамические данные спортивного автомобиля при смене типа питания, пока еще не уточняется. Впрочем очень даже возможно, что в Aston Martin двинулись по такому же пути, каковым уже прошли в Audi, когда перевели автомобиль для «24 часов Ле-Мана» на тяжелое горючее. Два родника питания смогут повысить запас хода, сократив количество необходимых пит-стопов и дав серьезный выигрыш в дневной гонке.
Владельца таких автомобилей, конечно, стоить учесть, что ремонт не из дешевых, например ремонт сааб выйдет в разы дешевле.