Обзор Hyundai i20 2013

Hyundai_i20_2013_logo

Не зря автомобиль Hyundai переводится и означает именно современность. Вот назвали так автомобиль, а теперь нужно пытаться соответствовать этому имени. И это, надо сказать, удается корейцам достаточно неплохо. 1998 году компания подгребла под себя Киа Моторс, а уже в 200 году заключила альянс с DaimlerChrysler. На сегодняшний день производители автомобиля работают над укреплением позиций в самых различных направлениях, начиная от локализации производства в различных странах мира, заканчивая работой над имиджем каждого автомобиля.

Внешний вид Hyundai i20 2013.

На повестке сегодняшнего дня автомобиль на основе i20 с новой платформой, такой же, которая используется KIA Soul. Ширина автомобиля увеличилась на 45 мм, при том, что высота осталась неизменной. База выросла аж на 70 мм, что повлекло за собой и увеличение автомобиля на 115 мм. Внешность у корейца достаточно интересная. Относительная простота линий, которая символизирует спокойствие и уравновешенность подстать запросам среднестатистического любителя корейских автомобилей. Он получился совершенно не скучным и со своим характером. Дизайнеры смогли вывести формулу доступного городского кара, который ориентирован не только на женскую половину человечества, но и на мужскую.

Интерьер Hyundai i20 2013.

Интерьер автомобиля получился незатейливым, но очень даже приятным. Пластиковая отделка, которой наделен интерьер салона автомобиля, получилась немного жестковатой, но зато контрольно-измерительные приборы смотрятся очень лаконично и неплохо читаются. Смущает то, что до клавиш управления музыкальными треками, находящимися на баранке приходится тянуться, чтобы переключить. Кожаный руль и рычаг коробки рычага, скажем так, не впечатляет. Для того чтобы привыкнуть к автомобилю, много времени не понадобился. Климат контроль и музыкальные дополнения работают исправно и затрудняют управления ими.
Салон i20 очень просторный, что позволило увеличить пространство для водителя и переднего пассажира. От былого недостатка места здесь, надо сказать, не осталось и следа. Сидения очень удобные, рельефные, позволяют чувствовать себя комфортно на любых скоростях и при любых поворотах автомобиля. Водитель теперь может регулировать рулевую колонку, как по высоте, так и по вылету. Диапазоны регулировок позволяют разместиться на водительском сидении с полным комфортом, не затрачивая на это особых сил.

Технические характеристкики Hyundai i20 2013.

Гамма двигателей представлена 7 различными вариантами. Это два бензиновых, объем которых х 1,4 и 1,6 литров, а так же два дизельных объемом по 1.6 литров. Разница последних, дизельных двигателей в выдаваемых лошадиных силах. Кроме этих есть еще 1,2 –литровый бензиновый двигатель и 1,4 литровый дизель с 90 лошадиными силами.
Автоматическая трансмиссия автомобиля не особо яркая, и не выдающаяся. Автоматика растягивает передачи и работает весьма неспешно. Но это не говорит о том, что на нем нельзя «веселый старт». Первая и вторая передачи переключаются достаточно быстро, но вот с третьей и повышенной продолжить ускорение особо не удастся.

Вывод.

Представители автомобиля очень постарались, чтобы выйти на новый уровень в В-сегменте. Так как и грузовики Хендай, автомобиль заслужит популярность.
Надежное шасси, хорошие двигатели, вместительный салон и неплохая сборка автомобиля в целом. Этот автомобиль приобретают покупатели – а значит, он нравится людям.

Фото Hyundai i20 2013:

Hyundai_i20_2013_1 Hyundai_i20_2013_2 Hyundai_i20_2013_3 Hyundai_i20_2013_4 Hyundai_i20_2013_5 Hyundai_i20_2013_6 Hyundai_i20_2013_7 Hyundai_i20_2013_8 Hyundai_i20_2013_9 Hyundai_i20_2013_10 Hyundai_i20_2013_11 Hyundai_i20_2013_12

Также Вам будет интересно: