Обзор Hyundai i10 2014

В сентябре 2013 на автосалоне во Франкфурте компания Hyundai представила всему миру на обозрение новую модель — i10 2014. Она немногим изменилась от прошлой, но все же получила новые веяния в дизайне, чуть больше и просторнее стал салон. Ранее официальный сайт уже начинал приоткрывать завесу тайны по поводу этого автомобиля. Производители опубликовали фото Hyundai i10 2014, а также рассказали немного о характеристиках. В продажу автомобили поступят в конце года. А теперь приступим к обзору Hyundai i10 2014.

Внешний вид Hyundai i10 2014.

Машина выполнена в современном стиле «Fluidic Sculpture» (в переводе – струящаяся скульптура). Группа европейских дизайнеров вместе с Томасом Буркли разработала очень яркий, стильный и оригинальный вид автомобиля, который точно сможет покорить сердца тысяч европейских автолюбителей. Конечно же, первое поколение i10 не могло похвастаться такой напористостью и харизмой. Производили эту модель тогда исключительно на территории Индии, а до Европы слава этой модели так и не дошла, продажа текла крайне вяло. Теперь передняя часть немного похода на фордовский В-Max.

Новый хэтчбек i10 претерпел серьезные изменения: заметно увеличились габариты, если сравнивать с машинами первого поколения, обводы кузова и другие части приобрели гармонию и плавность. Но в то же время ребристость по бокам указывает даже на некоторую взрослость и серьезность. Длина увеличилась на 8 сантиметров, и теперь она равна 3645 миллиметров; ширина прибавила 6,5 сантиметров. Колесная база также немного увеличилась, но всего-то на 5 миллиметров, клиренс остался на показателе 150 миллиметров. Уменьшился только показатель высоты, правда, на целых 50 миллиметров. Зато, на радость автолюителям, увеличился объем багажного отделения, он стал почти на 10% просторнее. Диски зависят от уровня комплектации и двигателя. Они могут быть 14-дюймовые, причем как легкосплавные, так и стальные, и 15-дюймовые из легкого сплава.

Интерьер Hyundai i10 2014.

Автомобиль находится в выгодном свете, если говорить о внутреннем комфорте. Хендай полностью пересмотрел рулевое колесо и управление. Уже в базовой комплектации встроен подогрев руля, а также климат-контроль. Автомобиль оснащен подушками безопасности для двух передних сидений и системой стабилизации при движении. Установлена мультимедийная система с цветным экраном, есть доступ к SmartKey, Bluetooth, разъемы для USB.

Технические характеристики Hyundai i10 2014.

Модель полностью создана по подобию Kia Picanto, то есть это переднеприводная машина. I10 будет продаваться с двумя двигателями: 1) с литровым трехцилиндровым. Разгоняет автомобиль до сотни за 13,9, а максимум установлен на показателе 153 км/ч; 2) это 1,25-литровый мотор, уже четырехцилиндровый, с мощностью 85 лошадиных сил (у первого варианта – только 69).

Вывод.

Оценив все технические характеристики Hyundai i10 2014 и черты дизайна, можно понять, что получился практически близнец автомобиля Киа Пиканто, только вот стоить, скорее всего, будет он дороже, но цена феррари все равно намного больше. Хотя может быть абсолютно наоборот. Остается только надеться, что i10 второго поколения все-таки придет в Россию.

Фото Hyundai i10 2014:

Также Вам будет интересно: