Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

С понижением окружающей температуры, многие водители начинают испытывать серьезные трудности с заводом двигателей внутреннего сгорания. Это происходит по двум причинам – заряд аккумулятора серьезно падает, а моторное масло, из-за отрицательных температур, густеет.

Но ситуацию можно кардинально улучшить, если обратить внимание на специализированные предпусковые подогреватели, широко представленные на рынке автомобильных аксессуаров. Если вы производите ремонт согласно калькуляции кузова, то можно заодно подумать и об установке предпускового подогревателя.

Самыми популярными в среде водителей считаются стандартные электрические догреватели, представляющие собой мощные ТЭНы (до 2-2.5 кВт), которые вкручиваются непосредственно в технологические отверстия двигателя. Достаточно включить такой догреватель в электрическую сеть, подождать немного (не более 15-20 минут), как можно будет смело считать, что теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до приемлемой температуры, т.е. до 85-90 С.

Такого уровня температуры окажется вполне достаточным, чтобы любое моторное масло, вплоть до минерального, снова стало жидким и приобрело свою первоначальную вязкость.

Если рядом с гаражом не имеется электрической розетки, стоит обратить внимание на автономные системы подогрева двигателей, которые заводятся непосредственно от того топлива, которое используется двигателем. Естественно, в последнем случае важно, чтобы аккумулятор авто находился в рабочем состоянии. В плюс данных видов систем стоит отнести способность завестись самостоятельно (можно дать команду и через СМС-подтверждение), прогреть как двигатель, так и салон. Среди недостатков – долгое время прогрева (это может занять 30-40 минут) и высокая цена.

Если требуется прогреть только салон, водителям стоит обратить внимание на специализированные электрические фены, способные включаться непосредственно от прикуривателя авто. Данные фены мощны, надежны и способны прослужить без поломок многие годы.

Когда водителю нужно на короткое время выйти из собственного автомобиля (например, в магазин или гараж) и твердо быть уверенным, что двигатель не остынет, стоит обратить внимание на т.н. накопительные «термосы», которые аккумулируют значительное (до 5-7 л) количество теплоносителя. И в течение 2-3 часов теплоноситель в термосе находится в горячем состоянии. И стоит водителю провернуть ключ зажигания, как горячий теплоноситель вновь начинает поступать во внутреннюю рубашку охлаждения, что позволит водителю не тратить как время, так и топливо на прогрев двигателя.

Также Вам будет интересно: