ЗИЛ — гордость за качество отечественной продукции

ЗИЛ – грузовой автомобиль, который выпускался серийно с 1958 года на Заводе им. Лихачева, в основном, для вооруженных сил и считался техникой с высочайшей проходимостью. Прошло много времени с тех пор, но и сейчас мало что изменилось. Грузовая машина, повышенной проходимости и усовершенствованная сегодня, крайне востребована не только у отечественного, но и у зарубежного покупателя. Надежность, простота в эксплуатации, плюс нечастый ремонт автомобиля зил сделали это авто по истине вечным. Проходимости Зила, который оставил немалый след в истории, может позавидовать большое количество автомобилей, которые эксплуатируются в наши дни. Впрочем, Зил давно и успешно преодолевает не только труднопроходимые дороги разных местностей, но и разнообразные трудности, помехи и преграды, которые переодически возникли на этапах создания этого уникального вездехода. Ну, как бы не посмотреть, конструкторы, работающие над этим уникальным авто, добились своей цели.

Старт производства грузовика, который состоялся в далеком 1958 году, первоначально дал машине статус вездехода, и, как многие другие в то время научно-технические разработки советских ученых, предназначался для использования в вооруженных силах Советского Союза. Помимо армейского предназначения, грузовик нашел свое применение в лесной промышленности и колхозах, что легко, снова же, объясняется надежностью и проходимостью. Кроме этих преимуществ, машина была очень удобна в процессе погрузочных работ – его кузовные борта можно было свешивать с трех сторон.

Данная машина отличалась, кроме всего, высокой скоростью и проходимостью по каменистым, болотистым и заснеженным районам нашей страны. Именно по этой причине ЗИЛ очень был очень востребован в Средней Азии, в Сибири, с её бескрайними просторами и в условиях вечной мерзлоты. Кроме того, ремонт грузовиков можно было проводить крайне редко, что еще раз подчеркивает надежность этого транспортного средства. В отличии от другой аналогичной грузовой техники, данный автомобиль оснащался плоской рамой, благодаря которой машина не теряла способности отталкиваться колесами, не увязая в почву, и бесперебойно продолжать свое движение. Двигатель авто может заводиться без трудности даже в том случае, если машина длительное время простаивала в гараже без работы. Также отметим, что, невзирая на внушительные масштабы этого авто-богатыря, водитель без проблем с ними справляется. Единственное, о чем следует помнить, — в холодное время года техника нуждается в  очень тщательном уходе за системой охлаждения, а радиатор следует утеплять специальными кожухами-утеплителями.

Также Вам будет интересно: