Вездеход своими руками

Нынешний рынок автомобилей рассчитан на все. Есть автомобили для любителей скорости. Продаются автомобили для комфортного передвижения и семейного отдыха. Любитель экстрима может приобрести мотоцикл. А предпочитающий дальние поездки микроавтобус. Огромные машины вместимостью несколько сотен тон тоже не новшество. Есть среди этого разнообразия внедорожники, так называемые вездеходы. Но зачем переплачивать за приобретение, если собрать такую чудо-технику в ваших силах. Для этого нужны комплектующие, ловкость рук и наличие кой какого технического мышления.

Вездеходы могут быть на гусеничном ходу. Как, например, вездеход рамной конструкции, созданный в Академгородке КЮТ Новосибирского. Применен двигатель от мотоцикла Урал. Принудительным охлаждением двигателя служат два восьмилопостнных вентилятора. Резинометаллические гусеничные ленты оснащены двумя цепями с параллельным друг другу расположением от тракторов. От двигателя передача крутящего момента идет через, редуктор с передаточным числом 3, на дифференцирующий вал. И уже с вала непосредственно на колеса. Недочет такой модели в ее неэкологичности. Следы, оставленные гусеницами на нетронутой природе, останутся надолго. И такая модель не слишком устойчива.

Разновидностью вездехода, в том числе и самодельного, является аппарат с шинами низкого давления. Примером такой машины может послужить вездеход на пневмоходу Громова. Кузов рамного типа, но рама ломающаяся. Этот факт позволяет сделать автомобиль устойчивым и повысить проходимость. А широкопрофильные шины низкого давления дают автомобилю устойчивость на любом типе местности даже болотистой или заснеженной. В авто стоит двигатель от мотороллера ВП-150М. Ведущими являются все четыре колеса.

Создание вездехода дело хорошее. А создание вездехода типа амфибия еще и нужное. Такой вездеход может перемещаться как по суше, так и по воде. Самодельные амфибии это или усовершенствованные моторные ложки, либо автомобили с водонепроницаемым кузовом водяным двигателем. Пример такого внедорожника амфибия Чумичева. Собран он был из набора запчастей коляски мотоцикла СЗА, автомобиля «Москвич» и мотоцикла «Ява». Скорость передвижения не большая 64 и 7 км/час, для дороги и воды соответственно. Но зона применения такого внедорожника расширилась в несколько раз.

Примерам смешанных видов амфибии и шин низкого давления является внедорожник Корчагина. Двигатель во внедорожнике стоит от Иж-56. Шины на колеса делались самостоятельно по заводскому методу, но со своими размерами. Все колеса являются ведущими. Это и маленький вес придают такому средству внедорожной езды явные преимущества. Амфибия на гусеничном ходу была собранна умелыми руками Кремнева, умельца из Томской области, и названа «Обь». Вес ее всего 45 килограмм, достигнут безрамной конструкцией корпуса и самодельной алюминиевой конструкцией гусениц. Управление осуществляется механически с помощью оборотных рычагов.

Также Вам будет интересно: