Обзор пикапа Toyota Hilux

Автомобиль Toyota Hilux первоначально засветился в Японии еще до семидесятых годов прошлого века, но на европейском континенте он был продемонстрирован в 2005 году. Именно с этого времени выпускается современное поколение, которое не успело еще себя изжить. Ведя работу над новым поколением пикапов, дизайнеры пытались предоставить покупателям транспортное средство, пригодное как для отдыха, так и для трудовых дней. С самого начала предполагалось совместить преимущества предшественников, устранив их недостатки. Таким образом, пикап Toyota Hilux получился в разы солиднее и комфортнее. Дизайнерам удалось добиться отличных результатов.

С водительской точки зрения значительные перемены затронули саму конструкцию. Производители в полтора раза усилили раму и произвели работу над подвеской, которая теперь специализирована на длительные пробеги по асфальтированной дороге. Существует два варианта пикапа: с пятиместной кабиной и двухместной. В отличие от своих предшественников автомобиль имеет большую длину, составляющую теперь 5,13 метра. Благодаря увеличенной колесной базе в значительной степени прибавилось место в кузове и кабине. Также выросла и ширина транспортного средства ровно на 6 сантиметров. Лишь высота не претерпела никаких изменений.

Если брать в расчет предыдущие модели, то можно отметить более высокое качество сборки. Панели кузова плотнее сходятся между собой, образуя зазоры не больше 5 миллиметров. Их основу составляет высокопрочная сталь, обладающая специальным покрытием против коррозии. Снизить расход топлива и в некоторой степени устранить шум от ветра удалось при помощи аэродинамической формы. Производить ремонт тойота в любом случае придется гораздо меньше в отличие от предыдущих поколений.

В качестве основы для автомобиля лежит классическая лонжеронная рама с особыми энергопоглощающими зонами спереди. Также используются привычные для многих пикапов полуэллиптические рессоры с жестким задним мостом. Данное шасси применяется во многих странах мира для минивэнов и внедорожников.

Кабина пятиместного пикапа Toyota Hilux стала гораздо комфортнее. Заднее сиденье оснащено подушками с большей длиной. Появилась возможность для спинки задать нужный угол наклона. Кроме того, легко регулируемые подголовники позволяют доиться максимального комфорта. Если не хватает места для багажа, то заднее сиденье можно просто сложить, чтобы положить какие-нибудь вещи. В кабине большое количество отделений для мелких элементов. К ним, в частности, относятся карманы на дверях, ящик на консоли, расположенной в центре, а также подстаканники.

Не избежал модификаций и до этого применяющийся турбированный дизельный двигатель. Он устанавливается почти на все вариации Hilux. Двигатель располагает объемом 2,5 литра, а мощность его достигает 120 л. с. С данным мотором поставляется лишь механическая коробка передач. Неполноприводный пикап Toyota Hilux c таким двигателем может развивать скорость до 165 км/ч. Максимальная скорость полноприводного автомобиля ниже на 10 км/ч. На отдельных рынках может предлагаться эксклюзивная модель Hilux SR-X, напичканная различной электроникой и оборудованная мощным двигателем.

 

Также Вам будет интересно: