Обзор Toyota Highlander

Highlender новая машина на наших дорогах, в модельном ряду компании Toyota он расположился между Rav4 и land cruiser 200. Внешне автомобиль похож на обе модели и полностью соответствует общему стилю Toyota. Спереди его роднит с более крупной моделью огромная, хромированная решетка радиатора, а с более младшей моделью узковатые фары, они кажутся узковатыми только по сравнению со свето техникой двухсотки.

Автомобиль построен на базе Camry удлиненной на 15см, конечно же здесь более высокий клиренс. В салоне становится ясно что автомобиль делался в первую очередь для Американцев, на это указывает тонкий обод руля, который к тому же очень легко крутится, но обратная связь на нем появляется уже на сорока километрах, на сидениях отсутствует боковая поддержка, но зато есть функция позволяющая немножко выдвинуть подушку сидения. Автомобиль имеет третий ряд сидений, на втором ряду с комфортом разместятся двое человек, но и третий не будет лишним, людям на втором ряду не будет тесно в плечах, просто сидение отформировано скорее под двоих человек.

Но это поправимо, центральная часть сидения может вытаскиваться, а точнее спинки сидения- которая работает как подголовник и на ее место можно установить полочку с подстаканниками. Третий ряд сидений может принять еще два человека, и даже людям ростом 180, на третем ряду сидений не будет откровенно тесно. При разложенном третем ряду багажное отделение еще сможет вместить 290литров багажа. Toyota выпускает одни из самых надежных автомобилей и ремонт тойота при условии аккуратной эксплуатации потребуется не скоро.

Автомобиль снаряженной массой в 2тоны способен разогнаться до ста километров в час всего за 8.2 секунды, это заслуга мощного V6, развивающего 273 лошадиные силы и 337 H.M крутящего момента , объем двигателя 3.5 литра. Качество отделки салона на высоком уровне, в этом машина сопоставима с более крупным внедорожником от Toyota, производители уверяют что машина способно преодолевать брод глубиной 50см, но проверять это на автомобиле напичканым электроникой врятли кто нибудь захочет. На бездорожье машина способна себя показать с лучшей стороны, в основном ее ограничивают лишь достаточно длинные свесы, и здесь на бамперах нет отстегивающихся кромок, машина может повредить длинные бампера на уступе.

Защита моторного отсека также выполнена из пластика и это не способствует покорению серьезного бездорожья. Но на асфальте машина чувствует себя куда более лучше, к минусам можно отнести небольшую раскачку на волнообразном асфальте, но это довольно не значительно. Задняя дверь открывается как целиком, но предусмотрена возможность отдельного открывания стекла. При открытой дверце на торце, снизу можно нажать на кнопку и дверь закроется. Открывание же происходит от нажатия рукой. Автомобиль заводится нажатием на кнопку, как на новой Camry. Машину можно использовать как тягач для прицепа или небольшого трейлера или же катера.

Также Вам будет интересно: