Ремонт газового оборудования автомобилей

GBO_VAZ

В этой статье перечислены основные причины неисправности газового оборудования автомобилей и методы устранения и ремонта этих неисправностей.

1.Если двигатель выключается, когда автомобиль движется или не запускается, то возможно проблема в перекачке газа в смеситель. Есть две основные причины неисправности.

Первая причина это иней, который образовывается на редукторе-испарителе. В этом случае, следует запустить двигатель на бензине, при этом температура окружающей среды должна быть не ниже +5градусов. А затем, когда двигатель нагреется переходить на газ.

Вторая причина это воздушная пробка, которая может образоваться в системе подогрева редуктора-испарителя. В этом случае следует урегулировать уровень жидкости, пока она не достигнет необходимого объема.

Если вы купили авто с пробегом в Екатеринбурге, то следует сразу провести диагностику газового оборудования.

2. Если вы использовали весь газ и у вас во время работы двигателя повышен расход топлива, следует поменять смеситель 1-й группы, на смеситель 2-й группы.

3.Если двигатель автомобиля работает и на газу и на бензине, то могут возникнуть нарушения в бензиновом электромагнитном клапане. Чтобы устранить эту неполадку нужно заменить клапан.

4. Если в двигателе после пробега 50 тысяч километров возникают нарушения в работе, то возможно произошло изнашивание резинотехнических деталей в редукторе-испарителе. Для устранения нужно разобрать редуктор и удалить все смолистые отложения, или отремонтировать и заменить детали, которые вышли из строя.

5.Подергивание во время движения, уменьшение максимальной скорости автомобиля и понижения мощности автомобильного двигателя все эти неполадки могут возникнуть по нескольким причинам, а именно:

— Засор и загрязнение фильтров в газовом электромагнитном клапане. Чтобы исправить эту поломку следует закрыть на баллоне исходный вентиль. Отделить накидную гайку от штуцера клапана (газового). А затем аккуратно снять колпак, чтобы не повредить прокладку. Затем снять и разобрать фильтр и промыть его в растворители. Если фильтр сильно загрязнился и не очищается тогда его нужно заменить на новый фильтр.

— Сильно закручен клапан во 2-й ступени в редукторе-испарителе. Следует повернуть клапан и увеличить подачу газа.

— Если дозатор газа не отрегулирован, надо на пол оборота повернуть винт дозатора-тройника.

— Повреждена диафрагма или потеряна эластичность 1-й или 2-й ступени в редукторе-испарителе. Для того чтобы это исправить следует разобрать редуктор и заменить диафрагму.

Также Вам будет интересно: