Продажи автомобилей Skoda продолжили рост

Минувший год стал, рекордным для чешского автоконцерна: впервые ему удалось реализовать более миллиона автомобилей. Положительная тенденция сохранилась и в феврале 2015-го — в месяце, признанном самым успешным за всю историю марки.

Наряду с традиционно популярной Octavia локомотивами продаж выступили Fabia и ее модификация Combi. Специалисты ожидают, что еще один мощный импульс даст выход на рынок третьего поколения модели Суперб. Подробнее об этих автомобилях Skoda читайте на www.skoda-gradavto.ru.

Яркие новинки отражают изменения в политике чешского автоконцерна. Крупные инвестиции в производство позволили не только расширить его, но и модернизировать. Это положительно отразилось на качестве выпускаемых моделей.

Автомобили Шкода стали между тем эмоциональнее. Это произошло лишь после того, как конструкторам удалось адаптировать к нуждам серийного производства те интересные дизайнерские находки, которые были реализованы в наделавшем шума концепт-каре Vision C.

Как показали себя отдельные рынки

Рост продаж отмечался по всему миру, но при этом был неравномерным. В Западной Европе, в частности, показатель составил 2,4 %. Учитывая то, насколько высока здесь конкуренция, результат следует признать по-настоящему успешным.

Всего в регионе компании удалось реализовать 29 600 автомобилей, то есть на 700 больше, чем в феврале 2014-го. Примерно 30,0 % продаж пришлись на Германию — страну, которая традиционно выступает одной из ключевых для чешского автоконцерна.

Рост продаж отмечался также в:

  • Ирландии;
  • Испании;
  • Италии;
  • Швейцарии.

На долю восточно-европейского рынка пришлось 7800 проданных автомобилей, а значит, Skoda увеличила свою долю в регионе до 5,1 %. Аналогичная тенденция наблюдалась и на российском рынке. Здесь доля возросла до 4,5 %, причем в разгар кризиса, когда многие иностранные производители вообще отказались продолжать работу с местными автолюбителями.

В Центральной Европе продажи автомобилей Шкода увеличились сразу на 12,0 % — до 14 500 единиц. Наряду с Чехией, где позиции марки традиционно сильны, среди лидеров оказались Венгрия и Хорватия.

Ну а основной успех пришелся на китайский рынок, который рассматривается сейчас как наиболее перспективный. Здесь рост продаж составил 24,0 %. Местные автолюбители приобрели 17 700 автомобилей.

В заключение скажем, что лидером ожидаемо осталась Octavia (32 000 единиц). Далее с довольно большим отставанием идет модель Rapid (16 000 авто), а замыкает тройку Fabia (10 200 штук). На пятки ей уже наступает Yeti (продано 6 900 автомобилей).

Также Вам будет интересно: