Немного о мотоциклах

motocikl2

Мотоциклы стали встречаться на наших дорогах все чаще и чаще. Это становится неким модным течением. Романтика – «стальной конь», ветер в ушах, скорость, восхищенные взгляды вслед. И зависть. Но далеко не все разбираются в мотоциклах и знают их особенности. Да и стоимость мотоциклов, по сравнению с автомобилями, например грейт, заметно ниже.

Мотоциклы подразделяются на три вида:

1. Классический мотоцикл.

2. Эндуро.

3. Спортбайк.

Классический мотоцикл отличается прямой вертикальной посадкой водителя. Именно к классическим мотоциклам относится группа «гран-туризмо». Их выбирают те, кто любит поездки на большие расстояния, поскольку такие мотоциклы отличаются повышенной комфортностью и удобством, поскольку и руль, и сиденье можно отрегулировать «под себя». На ветровом щитке имеется электропривод регулировок. У них высокий уровень динамики движения благодаря высокому крутящему моменту двигателя. Да и вид мотоцикла отличается элегантностью, что играет не последнюю роль.

Мотоциклы Эндуро – прекрасный вариант для езды по городским улицам. Они отличаются большими, по сравнению с другими моделями, колесами, обладают надежной подвеской и хорошей мощностью. Ни одна городская преграда, будь то полуметровый бордюр или газон, или ступени, их не остановят, причем подходит этот мотоцикл не только для города, но и для деревни. Благодаря своим ходовым качествам он удобен для объезда сельскохозяйственных угодий, которые редко могут похвастаться хорошими дорогами. А обеспечивается такая высокая проходимость благодаря особенному типу подвески у заднего колеса и грунтозацепным профилям шин.

А для любителей высоких скоростей предназначены спортбайки тут. Они имеют мощный – до 175 л. с. — высокооборотный двигатель, да и конструкция их такова, что служит исключительно для достижения высокой скорости. Однако высокая мощность двигателя у этих мотоциклов имеет и оборотную сторону – непродолжительный срок эксплуатации. К особенностям спортбайков можно отнести полное обтекание мотоцикла пластиковыми элементами, что вынуждает водителя принимать «позу эмбриона» с согнутыми коленками и локтями. Это чрезвычайно утомляет неопытных новичков, да и водителям со стажем тоже не облегчает жизнь.

Благодаря своим конструктивным особенностям, спортбайки за 3 секунды могут достигнуть скорости в 100 км/час и развить ее до 300 км/ч, а то и выше. Тот, кто управляет таким мотоциклом и не соблюдает скоростной режим и правила движения в целом, создает массу проблем на дорогах. Причем не только для участников движения, но и для работников ДПС. Ведь догнать таких всадников почти невозможно.

Также Вам будет интересно: