Обзор Mazda 6 Sedan 2013

Обзор Mazda 6 Sedan 2013 представляет собой описание стильного и удобного автомобиля, призванного доставлять удовольствие своему владельцу. В этой модели ярко выражен концептуальный дизайн “Soul of Motion”, что значит в переводе на русский «душа движения». В основу внешности этой машины лег концепт Takeri. На территории России новая Мазда 6 Sedan 2013 продается в трех комплектациях, которые за счет двух вариантов трансмиссии и двух различных по объему двигателей дают множество вариантов, различных по цене и комфортности.

Внешний вид Mazda 6 Sedan 2013.

Мазда 6 Седан 2013, как и обещал производитель, получилась невероятно красивой автомашиной. По своим размерам она во всем превосходит своего предшественника. Длина стала больше на 1,10см (4 86,5 см), в ширине прибавилось 4,5см (184 см), в высоту стала выше на 2 см (146 см). Размер колесной базы вырос до 2 83 см (+10,5 см). Это все, естественно, отразилось на свободном пространстве автомобиля — водителю и пассажирам стало просторнее и комфортнее. Объем багажника стал более компактным —  483 литра (в предыдущей модели 519), однако расширился багажный проем (+3,2 см), который поможет облегчить загрузку или выгрузку вещей.

Интерьер Mazda 6 Sedan 2013.

По словам производителя, шасси Мазды 6 Седан 2013 с передними стойками типа Макферсон и задней многорычажной подвеской специально настраивалось так, чтобы давать водителю возможность наслаждаться вождением. Салон этой машины выглядит солидно и основательно, хотя и не столь ярко и эмоционально как экстерьер.  Представители компании говорят, что при разработке дизайна салона, особенное внимание уделялось мелочам, отчего  качество отделки интерьера выросло на порядок. Материалы для отделки использовались более дорогие и качественные, чем в предыдущей модели. Общий вид интерьера формирует  представление о Мазде 6 Седан, как о солидном седане, предназначенном для пользователей бизнес-класса.

Технические характеристики Mazda 6 Sedan 2013.

На территории России Мазда 6 2013 выпускается с двумя различными бензиновыми двигателями. Базовый 4-хцилиндровый двигатель SKYACTIVE-G объемом 2 л.  выжимает 150 л.с (210 Нм), а SKYACTIVE-G объемом 2.5 л. более мощный, развивает 192 л.с (256 Нм). К обоим вариантам можно заказать и 6-ступенчатую механическую КПП, и 6-диапазонную АКПП. К двигателю объемом 2,5 л. добавлена новейшая система i-ELOOP, которая  в процессе торможения накапливает электроэнергию для питания электронных систем автомобиля, что позволяет дополнительно экономить топливо.

До 100 км/ч Мазда 6 ускоряется за 7,8 секунды, а планка максимальной скорости доходит до 223 км/ч. При этом экономичность не страдает —  в смешанном цикле средний расход  – 6,5 литров на сотню км.

Вывод.

Широкий выбор различных комплектаций новой Мазды 6 позволяет каждому покупателю выбрать себе такой автомобиль, какой ему нужен, за соответствующую цену. Минимальные комплектации удовлетворяют всем стандартам качества, а максимальные  по своим техническим характеристикам и дополнительным опциям подойдут самым искушенным водителям.

Также Вам будет интересно: