Как выглядит ксенон в дальний свет

Ксеноновое оборудование освещает дорогу более ярким светом, чем простые лампы, принцип работы которых основан на накаливании дуги. Именно это преимущество дает гарантию того, что даже в плохую погоду у водителя будет хорошая видимость трассы.

Но для того, чтобы качество установленной оптики было высоким, не только со стороны технических показателей, но и со стороны безопасности, следует производить правильный монтаж оборудования и приобретать ее в специализированном магазине автомобильной оптики.

Если не соблюсти правила и нормы, в первую очередь пострадают водители на встречной полосе, которых будет слепить слишком яркий свет. В дальнейшем, когда инспектор ГИБДД выявит несоответствия, могут возникнуть проблемы с лишением прав, потому что водитель на транспортном средстве с такой оптикой представляет угрозу другим участникам движения.

Чтобы не допустить такого ослепления, во время монтажа обязательно должны использоваться проекционные линзы, которые предназначены для направления пучка света на дорогу, а не лицо встречных водителей.

Ксенон дальнего действия.

Ксенон в дальний свет в конструкции автомобиля работает по тому же принципу, что и ближний. Включает его автовладелец с помощью специально предназначенного для этого переключателя, с помощью которого убирается на пути луча поставленный экран. Таким простым способом достигается желаемая мощность освещения дорожного полотна.

Такая оптика в отличие от обычной имеет больший срок службы и значительно экономить потребляемую энергию.

Стоит отметить, что у такой лампы яркость в несколько раз превышает тот показатель который демонстрирует галогенная фара. С таким оборудование ночные поездки более безопасны, даже если на улице туман или идет дождь.

Ксеноновые лампы устанавливают в конструкцию галогеновых, но при этом обязательно соблюдают нормы и правила, которые прописаны в технических условиях и законах.

Особенности.

Когда используется ксенон в дальний свет стоит помнить о ряде особенностей:

  • Такой дальний свет не может быть основным, поэтому целесообразность установки некоторые автовладельцы ставят под вопрос.
  • Такой свет нельзя быстро включать и выключать. Если злоупотреблять миганием, то фары вскоре выйдут из строя.
  • Без такого освещения сложно обойтись тогда, когда необходимо оценить обстановку далеко впереди транспорта, особенно востребованы такие фары в туман или на неровном рельефе.
  • Никаких особенностей установки такого света нет, поэтому водитель может спокойно использовать в конструкции оптики автомобиля лампы на 4300, 5000, 6000 К.

Также Вам будет интересно: