Обзор Hyundai Tucson

Российская премьера корейского внедорожника Тucson от концерна Нyundai состоялась еще в далеком 2004 году. Поэтому назвать этот автомобиль новинкой даже с большой натяжкой – не получится. Облик этого авто давно знаком российским автолюбителям. Симпатичный и стремительный внешний вид с чертами классического мужского внедорожника. Довольно крупная решетка радиатора, очень удачно вписывающиеся передние фары, идеально сочетающиеся с линиями капота. Рейлинги на крыше и легкосплавные диски придают автомобилю некую спортивность.

Российские покупатели уже давно по достоинству оценили высокие паркетники с полным приводом. Тому есть логическое объяснение: традиционные «особенности» русских дорог уже давно всем известны. Плюс наш довольно суровый зимний климат со снежными заносами, сугробами и гололедицей. И если дорогие внедорожники по карману еще далеко не многим, то более доступные модели пользуются стабильным нарастающим спросом. С целью такой покупки, покупатели часто заглядывают в автосалоны hyundai.

Интерьер машины порадует своей функциональностью и просторностью – тут будет удобно и водителю и пассажирам. Руль не закрывает панель приборов, а индикация очень четкая и хорошо читаемая даже на ярком солнце. Трансформация заднего ряда сидений – очень удачная и при раскладке образует ровную платформу. Также может сложиться и место переднего пассажира – так что перевозить длинномеры будет очень удобно. Стены багажника отделаны пластиком, также имеются розетка и сетка. Твердая багажная полка, при необходимости, может скрыть багажный отсек. Стекло задней двери багажного отделения открывается – это очень удобно при полной загрузке багажника.

В Россию Тucson поставляется с двумя моторами — 2,7-литровым V6 двигателем мощностью 175 л.с. и двухлитровым четырехцилиндровым мотором, резвостью 142 л. с. Нужно отметить что оба двигателя с удовольствием «кушают» наш российский 92-й бензин. Работаю эти моторы в паре с четырехступенчатым «автоматом» или с пятиступенчатой «механикой». Передняя независимая подвеска «макферсон» и задняя многорычажная – на сегодняшний день, наверное, самое удачное сочетание, дающее и плавность хода и устойчивость в поворотах. Не смотря на довольно большой клиренс – 195 мм, Тucson прекрасно держит дорогу, уверенно входит в поворот даже на высоких скоростях. Расход топлива производитель обещает следующий при 2-х литровом двигателе и механической трансмисси – в городском режиме – 10,6 л, в смешанном – 8,2 л и при движении по трассе – 6,8 литра/100 км. Даже в базовой комплектации покупатель получит все основные системы безопасности — TCS, ABS, TOD, EBD, подушки безопасности – имеются как фронтальные так и боковые «шторки». В 2006 году Тucson удостоили самой высокой 5-ти звездочной оценки от NHTSA – безопасность этого автомобиля оценена по заслугам.

Тucson достойный представитель линейки Нyundai, давно и достойно укрепился на отечественном рынке. Доступная цена привлекательна для покупателя, а качество корейского производителя находится на достаточно высоком уровне.

Также Вам будет интересно: