Обзор Honda Steed

В последнее время всё больше на улицах стали появляться юные люди, летающие на байках по ночным улицам. Однако, как метко было произнесено одним мотоциклистом: «Те, кто выезжают на байках, более одного раза на слетах байкеров не появляются. Каждый год — различные».

В данный момент ведь речь пойдет о том облике байка, который позволяет не элементарно парить над асфальтом, а колесить с полной уверенностью брутального самца.

Вообщем, если пересесть с байка на Хонду Стид — чувства странные. Когда сидишь то видишь переднее колесо. Однако к этому скоро привыкаешь.

Естественно, с точки зрения дизайна жители страны восходящего солнца постарались. Мотоцикл смотрится как реальный зверь: стремительный контур, впечатляющие глушители. Чувства, как будто не 400 кубов, а еще, еще больше.

Если до 80 км/ч байк ведет себя полностью прилично, то потом идет довольно сонно, и максимально скорости — это 130 км/ч.
Различные неровности дороги чувствуещь пятой точкой лишь на скорости от 100 км/x. Правда и обычная вилка переднего колеса ведет себя совсем достойно.

Honda Steed имеет водяное охлаждение, крышка радиатора скрыта под пластмассой у рулевой колонки. Привод на колесо цепью Аргументов совсем значительных »за» и »против» нет. К примеру подтягивать цепь нужно периодически, а периодичность напрямую находится в зависимости от стиля езды. Высадка, как по мне, не совершенно комфортна, можно поставить платформы, либо же чуть дальше вынести подножки, тогда ногу можно будет становить в различных положениях. Сиденье обычное, дискомфорта не чувствуешь, однако и удовлетворения особенного от высадки нет. Все элементарно, качественно и аккуратно. Руль также обычный, рукам вполне комфортно, в зеркалах — хороший обзор.

Спидомет на баке. Вслед за ним же лампочка нейтрали. Трогаясь, разгоняясь, байк твердо набирает »сотку» на третьей передаче. Что заявить, ветр в лицо при езде — это привычно. Его крейсерская скорость 120 при полной загрузке. При этом сдувать не станет, а вот ежели набрать и непрерывно удерживать »140» и более, то о удобстве можно забыть. Находить минусы в данном байке нет смысла. Если ваш рост до 180 см на нем станет комфортно любому и прогулка по городку на скорости 60 клм/ч станет приносить удовольствиеи радость. Ремонт байка, как и ремонт автомобиля неприхотлив, в каталогах на него имеется шикарный отбор тюнинга и расходных материалов, как уникальных, так и заводских, так что заморочек быть не должно. Еще в отличие от Yamaha, двигатель не нагружен украшающими пластиковыми накладками, байк прост. Относительно других факторов: коробка не вызывает практически никаких вопросов.

Также Вам будет интересно: