Обзор ТАТА 613

ТАТА 613 – это грузовой автомобиль от индийской компании Tata Motors с небольшой грузоподъемностью (до 4200 кг). В России данный автомобиль выпускается под маркой АМУР-4346 с 2004 года. Рама грузовика разработана таким образом, что на ней можно разместить разные типы кузова. Исходя из этого, автомобиль может обладать кузовом под хлебобулочную продукцию, промышленные товары, холодильник, накрытие под тэном или бортовым типом, даже может стать эвакуатором.

Внешний вид.
Трех местная кабина выполнена без ярко выраженного капота. Двигатель находится под водительской кабиной автомобиля. Лобовое стекло достаточно широкое, чтобы обеспечивать водителю хороший обзор местности. При длине — 6 860 мм и высоте 2341мм, грузовой автомобиль ТАТА 613 весит 7 250 кг. Ширина грузового транспортного средства составляет 2 045 мм. Ширина колесной базы 3 800 мм. Двигатель и коробка передач.

 

Коробка передач пяти ступенчатая, механическая GBS-40. Присутствуют синхронизаторы для улучшенного сцепления при переключении на всех передачах переднего хода. Задняя передача имеет скользящее сцепление. Автомобиль оснащен фрикционным, однодисковым сцеплением и пружиной в виде диафрагмы.
Автомобиль оснащается мощным шести цилиндровым турбодизельным силовым агрегатом Tata 697 NA с объемом 5,7 л. и мощностью 130 л.с. Двигатель обладает высокой степенью надежности, потому как производится с использованием технологий и лицензии от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz.

Данный агрегат работает на дизеле с использованием интеркулера. За счет того, что двигатель оснащается новой топливной системой (Mico BOSH), автомобиль имеет отличные показатели экологичности и экономии топлива. Отличный автомобиль, tata в Москве просто незаменим для предпринимателей имеющих дело с грузовыми перевозками. Ведь при своем сравнительно небольшом размере он очень вместителен. Не смотря на то, что это грузовой автомобиль, расход топлива ровняется 16 литрам на 100 километров пути. Сам двигатель очень надежен, потому как используется уже много лет. За все время прошел большое количество обновлений, модернизаций и усовершенствований. И в конечном итоге свет получил дизельный двигатель, который гарантированно проезжает до одного миллиона километров без ремонта. Наверное, немецкие корни сыграли свою роль.

Подвеска и рулевое управление.

Передняя и задняя подвеска работают по одному и тому же принципу. Обе они являются зависимыми. Состоит из продольных рессор, которые вместе с амортизаторами обеспечивают неплохое качество езды. В свою очередь амортизаторы с двойным действием и работают на гидравлике.
Управление грузового автомобиля основывается на зубчатой рейке секторе (ZF) и гидроусилителе руля (ГУР). Последнее прибавляет легкости управления автомобилем, особенно в груженом состоянии.

Системы торможения.

Оси автомобиля оснащены пневматической, двухконтурной, барабанного типа тормозной системой. Дополнительно имеется замедляющий моторный тормоз. Для стоянки предусмотрена тормозная система, непосредственно использующая привод от специальных пружинных энергоакумуляторов.

Также Вам будет интересно: