Технические характеристики ваз 2108

ВАЗ-2108 является легковым автомобилем малого класса, имеет привод на передние колеса и поперечное расположение двигателя. Этот автомобиль выпускает Волжский автомобильный завод. Данная машина впервые появилась в 1984 году. Автомобиль, имеющий трехдверный кузов – это, на самом деле, эпохальное событие не только для Волжской компании, но и для отечественного автолюбителя. Машина получилась, конечно, наиболее надежная в управлении, безопасная и экономичная по сравнению с обыкновенными «Жигулями». Что по поводу коррозионной стойкости кузова, то он тоже объективно лучше.

Данная модель обладала: переднеприводной компоновкой, кузовом хэтчбек, поперечным расположением двигателя, бесконтактной системой зажигания, передней подвеской вида McPherson, реечным рулевым управлением, тросовым приводом сцепления, пластмассовыми энергопоглощающими бамперами.
А вот карбюратор вида -«Солекс» особенно расслабиться не давал, не говоря уже о текущей стойке, износе чехла.

Что по поводу скрипов и треска, которые издаются из-за обивки и панели, то это свидетельствует о некорректной эксплуатации. Несмотря на широкую дверь, вход к заднему трехместному сиденью затруднен. В салоне имеются гобеленовые анатомические сиденья с достаточным запасом по регулировке в нескольких направлениях, обивка двери дефектом не страдает. А что касается разных мелочей, то можно встретить такие, как отсутствие подголовника для заднего сидения и пепельницы, неудобный доступ к ремню безопасности переднего сидения (очень далеко сдвинуто назад стойку кузова), высоко расположена кромка багажника. Вместимость багажника может увеличиваться во время сложенной спинки задних сидений (однако, ее не получится складывать по частям).

Автомобиль имеет рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели. Сначала базовый двигатель на ваз 2108 был в виде 1,3-литрового (ВАЗ-2108), он имел четырехступенчатую коробку передач. Он, прежде всего, отличается во время правильного и своевременного технического обслуживания, достаточной надежностью. Он может легко проходить 150 тыс. км. Единственное, что придется терпеть, так это частоту замены масляного фильтра и необходимое обслуживание зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ-21083, которую начали выпускать в 1987 году, имеет карбюраторный двигатель с рабочей объемностью 1,5л. Также имеется ВАЗ-21083i – инжекторный двигатель, имеющий рабочий объем 1.5л. С течением времени, для экспорта в несколько государства, начали производить модификацию ВАЗ-21081, имеющую рядный 4-цилиндровый бензиновый 1,1-литровый 53-сильный не слишком темпераментный двигатель. В течение 1996 года выпуск данной модификации завершен.

На сегодняшнее время можно подобрать варианты, имеющие различные панели приборов. Эта, в целом удачная машина, даже сейчас популярная у покупателя, в основном с помощью низкой цены, хороших ездовых свойств и доступного ремонта.

Также Вам будет интересно: