Обзор фольксваген джетта

В 1979 году Golf получил кузов, имеющий отдельный багажник и модификацию Jetta. Движущая сила аVтомобиля – двигатель, объем которого 1,0 литр. В 1984 году появился седан, который называется Jetta следующего поколения. Конструктивно Golf и Jetta являются настолько близкими, что считаются аVтомобилями единого семейства. Jetta — младшая сестра известного в тот период VW Golf. Выпускали ее в некоторых вариантах.

Запчасти Фольксваген можно прикупить по достаточно приемлемым ценам. Интерьер салона оформляли немножко в угловатом стиле, однако, при этом каждая деталь по-немецки качественная и долговечная. Обивку сидений сделано из прочных материалов, которые с достоинством прошли испытания временем. На многих версиях тормозную систему оборудовали с помощью передних дисковых и задних барабанных механизмов. Автомобиль имел неплохой спрос и являлся лидером по продаже в области седанов малого класса.

Сейчас не часто можно увидеть старую «Джетту» на дороге, но владельцы ценят её, так как машина является неприхотливой в обслуживании, устойчивой к российскому условию эксплуатации и обладает высокой сопротивляемостью износу. За Jetta укрепилось слава дешёвой и крепкой модели. В 2005 году появился абсолютно новый автомобиль Jetta. Мировую премьеру проводили на автомобильном салоне (Лос-Анджелес). Немецким концерном было представлено новую модель среднего класса. Авто построили на основе Golf V. Машина значительно прибавила в размерах. Кузов имел длину на 17,8 см больше — теперь его длина составила 4,55 м. Высоту аVто увеличено на 1,3 см и она составила 1,46 м. Что по поводу ширины Jetta, то было прибавлено 4,6 см и она достигла 1,78 м. Увеличение внешнего размера хорошо повлияло на внутреннее пространство модели.

Пространство для ног увеличили на 6,5 см, а ширину салона – на 3,6 см. На несколько сантиметров больше стало место над головой заднего пассажира. В общем, салон новой Jetta длиннее салона Bora на 5,5 см и достиг 1,74 м. Оригинальность классической модели Jetta заключена в том, что по степени трансформации салона она не уступает хэтчбеку и даже минивэну. Соответственно, вместительный салон является коньком новейшей модели, однако далеко не единственным. Асимметрично разделенная спинка заднего сидения в сложенном положении открывает доступ до вместительного багажного отсека с ровным полом. С помощью спортивного и вместе с тем элегантного силуэта Jetta отражается впечатляющая ходовая характеристика аVтомобиля. А благодаря эмоциональной U-образной решетке радиатора в новейшем стиле Volkswagen, а также хромированной окантовке бокового остекления подчеркивается независимый характер.

Эргономичную приборную панель построили, учитывая интуитивный принцип: каждый орган управления находится под рукой, а показание прибора, отлично читается в любой период суток. Разнообразные настройки комфортных сидений с боковой поддержкой позволяют легко привести кресла в отличное положение. Подвеска McPherson, а также новая задняя подвеска сделали управляемость, комфортность движения и надежность Jetta безукоризненными. С помощью динамичной и безопасной ходовой части предлагается синтез спортивной характеристики и превосходной комфортности.

Также Вам будет интересно: