Автосервис – залог успешности вашего бизнеса

avtoservice

Одна из распространенных современных идей для бизнеса — автосервис. Открытие центра по ремонту сегодня является действительно прибыльным делом, и связано это с постоянным ростом количества автомобилей и потребности в их обслуживании.

Сегодня отечественный рынок услуг по ремонту автомобилей достаточно развит, число центров постоянно  растет стремительными шагами, пополняясь новыми и создавая конкуренцию друг другу. Уровень конкуренции в данном бизнесе действительно высок, для занятия своей ниши на данном рынке придется приложить немалые усилия. Открывая автосервис, необходимо убедиться, что эта идея интересна именно вам, и вы владеете информацией и познаниями в данной области.

Основные этапы по развитию автосервиса.

Первый этап: анализ рынка и поиск подходящего места. Наиболее удачное расположение автосервиса вблизи АЗС, автомобильной трассы или гаражных комплексов. Один немаловажный нюанс при выборе расположения – место у дороги, обладающее хорошей видимостью с окна проезжающего автомобиля. Следует учитывать и требования СЭС, с точки зрения, которых автосервис должен находиться на расстоянии 50 метров от жилых зданий и водоемов.

Второй этап: получение обязательных разрешений от СЭС, пожарной, дорожной инспекции. Отсутствие необходимой разрешающей документации повлечет за собой проблемы со службами, штрафы, а в самом худшем случае и закрытие.

Третий этап: выбрав подходящее место и собрав все необходимую документацию можно переходить к обустройству помещения и приобретению необходимого оборудования. Помещение должно быть рассчитано на оказываемые услуги и количество рабочих, в среднем на одного работника необходимо около 5 кв.м. рабочего пространства. Общая площадь автосервиса приблизительно должна составлять около 300 соток, из расчета места для основного вида работ, хранения инструментов, комнаты для офиса и персонала, а так же место для парковки, ожидающих автомобилей.

Выбор оборудования так же зависит от предоставляемых услуг, рекомендуется покупать технические средства и инструменты у зарекомендовавших себя мировых производителей, от качества инструментария зависит результат ремонтных работ.

Четвертый этап: подбор квалифицированного персонала, от качества работы, которых зависит успех всего дела, репутация и наличие постоянных клиентов.   Набор специалистов зависит от вида работ и услуг, планируемых предоставлять автосервисом. К основным услугам относится:

  • электротехнические; 
  • контрольно – диагностические;
  • шиномонтажные и балансировочные; 
  • ремонт рулевой системы и управления;
  • ремонт двигателей и аккумуляторов; 
  • кузовные работы, покраска в том числе;
  • тюненговые услуги;
  • слесарные работы.

Затраты на открытие автосервиса.

Вопрос, интересующий  всех начинающих предпринимателей – стоимость бизнеса. Сумма необходимая на организацию сервисного центра колеблется от выбора помещения и оборудования, в среднем же это около 150 тысяч долларов.

Расходы можно сократить, покупая не новое оборудование, а б/у. На начальном этапе многие владельцы поступают именно так, вследствие этого уменьшается срок окупаемости, который при 4 тысячах долларов дохода в месяц, составит приблизительно 4 года. Окупив и начав работать на прибыль можно приступить к переоборудованию. К тому моменту вы уже познаете все тонкости авто бизнеса, займете определенную нишу на рынке, обзаведетесь постоянными клиентами и главным образом приобретете уверенность в прибыльности своего бизнеса.

 

Также Вам будет интересно: