Обзор Volkswagen Phaeton 2011

Volkswagen-Phaeton_logo

Немецкие авто это знак качество и Volkswagen не является исключением, естественно, это не Lamborghini, однако Phaeton выпущенный в 2011 году, преисполнен мощности и изящества, о чём говорит каждый элемент его экстерьера.

Внешний вид Volkswagen Phaeton 2011.

Это авто продолжает корпоративные традиции стиля, модификация 2011 года оснащена светодиодными огнями, прекрасно дополняющие би-ксеноновые фары. Значительно видоизменились бампер и решётка радиатора, его кузов украшают новые задние фонари, а по общему внешнему виду его можно отнести к автомобилям представительского класса. Фото Volkswagen Phaeton 2011 дают полное представление о его изящном внешнем облике, демонстрирующем динами и мощь.

Интерьер Volkswagen Phaeton 2011.

Внутренне убранство салона выполнено из натуральной кожи, которая отличается великолепной выделкой, также при отделке салона использовалось натуральное дерево. Внутри авто очень много пространства, сидения, как задние, так и передние разделены и прекрасно регулируются, для чего доступно восемнадцать направлений. Салон оснащён климат-контроль с четырьмя зонами, что избавляет от проблемы запотевших стёкол. Однако обзор Volkswagen Phaeton 2011был бы неполным без рассмотрения его технических характеристик.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2011.

Комплектация 2011 года во многом осталась неизменной, у авто остался полный привод, с применением технологии 4Motion, а также пневматическая активная подвеска типа CDC. Для силового агрегата с рабочим объёмом 6.0 предусмотрена коробка передач с пятью ступенями, что касается двигателей ёмкостью 4,2, а также 3,6 литра, то они работают в паре с коробкой автомат с шестью ступенями.

Стоит отметить, что разработчики уделили особое внимание экономичности автомобиля, для чего был усовершенствован насос гидроусилителя, обладающий переменной производительностью. Полная линейка двигателей выглядит следующим образом, здесь представлено три варианта с бензиновым приводом, что касается дизельного силового агрегата, то его ёмкость достигает 3,0 литра, а мощность равняется 239л/с, что позволяет автомобилю, достигать скорости 100км/ч всего за 8,6сек.
При таких показателях авто расходует 8,5 литров топлива, что касается бензинового агрегата, работающего на двенадцати цилиндрах, то его расход составляет 6,0 литра при просто заоблачной мощности 450л/с.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2011 отличаются мощностью, это видно по другой комплектации двигателя V8с рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 335л/с. Однако базовой моделью всё же является бензиновый агрегат V6 ёмкостью 3,6 литра и мощностью 280л/с, что также довольно внушительно, хотя и не поражает до такой степени, как два предыдущих варианта.

Вывод.

Этот автомобиль сочетает в себе силу и динамизм, что в купе с его внешним обликом делает эту машину по-настоящему стильной и представительной. Естественно его стоимость далеко не бюджетная, так на момент начала продаж в России она превышала три миллиона рублей.

Фото Volkswagen Phaeton 2011:

Volkswagen_Phaeton_2011_1 Volkswagen_Phaeton_2011_2 Volkswagen_Phaeton_2011_3 Volkswagen_Phaeton_2011_4 Volkswagen_Phaeton_2011_5 Volkswagen_Phaeton_2011_6 Volkswagen_Phaeton_2011_7 Volkswagen_Phaeton_2011_8 Volkswagen_Phaeton_2011_9 Volkswagen_Phaeton_2011_10 Volkswagen_Phaeton_2011_11 Volkswagen_Phaeton_2011_12

Также Вам будет интересно: