Тюнинг фар

tuning_far

В ХХI веке собственный автомобиль перестает быть просто средством передвижения, а становится, ко всему, показателем статуса. Взглянув на автомобиль, можно определить характер хозяина и его отношение к вещам. Именно поэтому на дорогах все чаще замечаются автомобилисты пытающиеся выделиться посредством тюнинга. Ведь проделав определенные манипуляции с кузовом своего авто, можно подчеркнуть свой собственный характер. И не важно, какой он – покладистый и спокойный, или же активный, агрессивный. Начать преобразовывать своё авто можно с малого, а именно с оптики. Но подходить к тюнингу фар нужно аккуратно и обдуманно, чтоб не нарушить свойства их основного предназначения.

Один из способов – затонировать их. Можно приобрести специальную тонировочную краску в баллонах и произвести все манипуляции самостоятельно. Перед началом работы необходимо определиться с цветом тонировки. Сам процесс начинается с демонтажа фары, который необходимо производить бережно, чтоб не повредить никаких элементов. Следующим шагом будет очистка и обезжиривание рабочей поверхности. После подготовки фары к работе, заклеивается пленкой пространство, которое не будет тонироваться, и начинается сам процесс преобразования. Баллончик с тонером необходимо держать на расстоянии 25 – 30 см. от поверхности. Наносить краску на фару необходимо тоненьким и равномерным слоем. Всю работу лучше производить в сухую солнечную погоду на улице, чтоб фара быстрее высыхала. Процесс заканчивается в тот момент, когда результат работы будет вас полностью устраивать. После того, как тюнингованая оптика высохнет, смело устанавливайте ее на место.

Самый простой способ – использовать тонированную пленку. Приклеив ее на фару, ваша оптика меняется до неузнаваемости за считанные секунды. Плюсом такого тюнинга есть повышенная защищенность поверхности от внешних факторов.

Так же, если не хотите заморачиваться, используйте накладные «реснички». Их монтаж производиться без особых усилий при помощи двустороннего скотча. Минимум усилий и агрессии в вашем авто прибавиться, к слову, нынче на дорогах подобный тюнинг ланос встречается довольно часто.

Следующий тюнинг более интересный, но трудоемкий. Фара демонтируется и разбирается. Заранее делаются отверстия, где будут располагаться кольца с диодами, которые создадут эффект «ресничек». Далее идет работа с подложкой: если покрасить ее черным цветом, то фары будут казаться темными. Будет создаваться впечатление, будто процесс проходил с использованием тонирующей пленки. Основные свойства фары, а именно светоотражения, не испортятся после покраски, так функции светоотражения ложатся на отражатель, который не принимает участия в данных манипуляциях. Но этого можно и не делать. Установка диодов проводится на заранее подготовленное место, и далее посредством разводки проводов кольца подключаются к штатному питанию. После этого фару можно собирать обратно. Процесс сборки/разборки оптики необходимо проводить с использованием промышленного фена, потому что при изготовлении фары соединение корпуса и стекла происходит с использованием специального герметика, который застывает при охлаждении. Как видно процесс не простой, так что без уверенности в своих силах лучше не браться.

Также Вам будет интересно: