Пневмоподвеска своими руками

pnevmopodveska

В автомобиле можно выделить несколько наиболее важных узлов, многие считают самым важным из них двигатель, и они отчасти правы. Но правы только отчасти, ведь ходовая часть тоже весьма важна, о ее значимости не стоит и говорить, особенно учитывая особенности наших дорог, ведь постоянные выбоины и неровности, которые повреждают ходовую часть, могут сделать это гораздо быстрее, чем автомобилист может себе это представить. Компенсирует в той или иной степени вредоносное действие неровностей дороги на ходовую часть автомобиля именно подвеска, но этот элемент транспортного средства не всегда хорош. В автомобилях иностранного происхождения, особенно в новых моделях известных брендов, стоят такие подвески, что отечественному автомобилестроителю даже и не снились. Но что делать, если вы имеете русский автомобиль, в котором подвеска оставляет желать лучшего, некоторые предложат регулярное посещение автомобильного сервиса, это отличный выход, но он не для всех приемлем из-за высокой стоимости услуг специалистов.

Отличным решением данной проблемы станет самостоятельно установленная пневмоподвеска, которую можно изготовить в гаражных условиях, сделав качественно и практично, ведь для себя всегда делаешь лучше, так как в работу вкладывается душа человека. Что даст такое усовершенствование вашему автомобилю, чем ваш мустанг будет теперь отличаться от остальных участников дорожного движения, а тем, что теперь вы сможете регулировать и клиренс автомобиля, и самостоятельно настраивать свою подвеску для той дороги, по которой собираетесь сейчас ехать. Теперь старые пружины, которые стояли на вашем автомобиле можно смело демонтировать, вместо них будут работать четыре независимые подушки с двумя клапанами на каждую из них. Главное, при проектировании новой системы подвески, не ошибиться с рассчитываемой величиной нагрузки и габаритными размерами подушек, иначе подушка может не выдержать, или просто не встанет на свое место.

Состоит подушка из двух клапанов, один из которых является впускным, а второй — выпускным, при помощи этих клапанов и производится регулировка клиренса автомобиля, необязательно подымать или опускать автомобиль, можно приподнять правый или левый бок, если он воспринимает большую нагрузку при перевозке вещей в салоне вашего автомобиля. Компрессор устанавливается на всю эту схему один, его мощность тоже нужно правильно рассчитать, чтобы он смог охватить все четыре подушки пневмоподвески.

Если все детали, которые заказаны для сборки и монтажа пневматической подвески подобраны правильно, то можно начинать замену старых механизмов новыми узлами, это трудоемкий процесс, так что одному здесь не справиться. Однако водители — народ простой и готовы помогать друг другу, так что в одном гаражном обществе обязательно найдется несколько энтузиастов, которые помогут водителю в ремонтных работах. В результате, отечественный автомобиль по своим ходовым качествам сможет стать на одну ступень с иномарками.

Также Вам будет интересно: