Запуск двигателя мотоцикла после зимовки

motocikl2

Первое, что следует сделать перед поворачиванием ключа в замке зажигания — это проверить уровень бензина и масла. Очень важно проверить, не включен ли аварийный выключатель. После подключения снятого на зимовку аккумулятора и проверки уровня напряжения, можно приступать к самому главному. Это запускать двигатель 800сс казума. Для этого на карбюраторном моторе необходимо вытянуть подсос до упора и провернуть ключ зажигания. Если двигатель не заводится и не повышает обороты, следует подождать несколько минут и повторить попытку, максимальная продолжительность непрерывной работы стартера – 5 секунд. Если ничего не удается, можно убрать подсос.

Нелишним будет проверить, открыт ли кран бензопровода, поступает ли бензин. Если аккумулятор разрядился от неудачных попыток, его следует подзарядить. Чтобы завести мотоцикл, можно использовать старый, но эффективно работающий на практике способ, — это завести с толкача.

После удачного запуска двигателя, необходимо дать ему поработать на холостом ходу, чтобы он прогрелся до рабочей температуры, после чего можно сделать пробный круг по своему району.

Очень важно проверить воздушный фильтр на предмет его чистоты, покрышки, состояние звезд и цепи. Тормозная система также не должна быть обделена вниманием.

Очень важно проверить состояние фильтра воздуха, поскольку с внутренней стороны его может быть масло. Это нормальное явление. Если он сильно загрязнен, тогда его обязательно следует заменить на новый, чтобы двигатель 800сс не испытывал недостатка в воздухе для смеси. На спортивной мотоциклетной технике могут быть установлены воздушные фильтры нулевого сопротивления. Их отличительная особенность заключается в том, что они предназначены для многоразового использования. И в случае засорения их достаточно промыть с помощью специального очистителя и обработать специальной пропиткой для воздушных фильтров.

При проверке покрышек очень важно проверить, нет ли в них трещин, особенно на боковой плоскости. На зимнее время покрышки лучше спустить, это позволит сохранить характеристики и техническое состояние резины, и позволит использовать ее и в следующем сезоне. Оптимальное давление в шинах обычно указывается в руководстве по эксплуатации или на табличке, непосредственно на самом мотоцикле. Очень важно, чтобы после простоя давление в шинах не менялось, оставалось прежним.

Также Вам будет интересно: