Заправка кондиционера автомобиля своими руками

kondicioner

Вне зависимости от модели автомобиля любые кондиционеры работают по одним и тем же принципам: сжатый при помощи компрессора фреон подается в специальную изолированную систему. Находясь под давлением, фреон начинает забирать тепло из воздуха. За счет этого он нагревается, а потом идет по специальным трубочкам и отдает это тепло. Если давление снизить, то газ остынет – так в машину поступает холодный воздух.

Для того, чтобы осуществить заправку кондиционера автомобиля самостоятельно вам будет нужен специальный набор, который вы найдете в магазине автомобильных запчастей и других товаров. Как правило, в такой набор входит счетчик давления, гибка резиновая трубка и банка с охладителем под давлением. При помощи счетчика вы будете следить за количеством требуемого охладителя, поэтому подсоедините к счетчику трубочку из комплекта (иногда это приходится делать вручную). Затем нужно повернуть колесико против часовой стрелки, пока оно само не перестанет поворачиваться, и помещайте счетчик давления в банку с охладителем. Банку с газом прокалывает булавка, которая находится внутри счетчика, поэтому не поворачивайте колесико преждевременно.

Также, прежде чем использовать банку с охладителем настройте счетчик – он требует калибровки. На первый взгляд это может показаться сложно, но это не так, заправка кондиционеров в принципе не такая сложная процедура. На счетчике давления есть шкала с температурой, а под ней колесико настройки. Настройте колесико так, чтобы оно совпадало с температурой воздуха.

У автомобильного кондиционера две стороны – это сторона высокого давления и низкого. Кондиционер надо заправлять со стороны низкого давления. Для того чтобы узнать где она, прочитайте инструкцию – там все указано. Сторона низкого давления помечается буквой L (от слова «Low»), а крышка помеченная буквой Н – высокого (“High”).
Прежде чем снимать крышку, уберите всю грязь –компрессор это довольно чуткая к грязи деталь, и она может легко выйти из строя.

Затем вы поворачиваете колесико по часовой стрелке и присоединяете счетчик давления. Шланг следует присоединять со стороны низкого давления. Когда все готово и проверено вы можете заводить автомобиль и включать кондиционер на полную мощность. Внимательно смотрите на счетчик давления – вы должны постоянно следить за давлением в системе. Ждите, пока давление прекратит подниматься и стабилизируется. Если давление низкое, то надо вам все еще требуется заправка кондиционера. Следует достать шланг из отверстия низкого давления и повернуть колесико против часовой стрелки. Эти поворотом колесика вы убираете булавку. Остается прикрутить счетчик к банке и повернуть колесико по часовой стрелке насколько это будет возможно. Вы поймете, что прокололи банку, по звуку.

Затем опять подсоединить шланг к компрессору и включить автомобиль и кондиционер. Система поднимает давление, вы поворачиваете колесико против часовой стрелки, и газ начинает поступать в систему. Следите за показаниями давления, пока газ наполняет кондиционер. Когда стрелка температуры, которую вы настроили, сравняется с температурой внешней среды, кондиционер заполнен.

Также Вам будет интересно: