Характеристика полуприцепов

polupricep_avto

Полуприцеп — это вид прицепа, который при транспортировке цепляется передом за тягач. Полуприцепы способны перевозить любые типы грузов, по любому типу дорожного покрытия. Преимущество полуприцепов в том, что необязательно закупать дорогостоящую технику. Достаточно будет купить мощный тягач и набор полуприцепов для различных типов грузов.

По своим основным общим параметрам полуприцепы делятся на два типа. Европейский и американский. Полуприцепы из Европы оснащены обычно тремя мостами, в редких случаях встречаются и четырехмостовые единицы. Некоторые мосты бывают подъемными. Тормозная система на них дисковая. Американская техника в основном встречается с двумя мостами, намного реже можно встретить и трехмостовый вариант. Каждый мост участвует в движении и не являются подъемными. Американцев легко отличить от европейских собратьев по количеству шин. В европейском варианте используют односкатную, а в американском двухскатную ошинковку. Также полуприцепы разных частей света отличаются наличием так называемого «брюха», которое служит как багажник, где можно держать запаску или полезный инструмент. Американские прицепы не оснащены подобным «наворотом». Есть еще некоторые отличия в способе тентовки.

Как отдельный класс можно выделить полуприцепы из Китая. Главное их отличие от конкурентов в цене, также они немного уступают и по качеству исполнения. Продажа самосвальных полуприцепов позволит совмещать в себе качества обоих типов техники.

Способ крепления полуприцепов един для всех видов техники. Тягач оснащен седлом, к которому крепится опорная площадка, при помощи шкворня. После крепления получается, что часть веса полуприцепа переносится на тягач. В основном используют беззазорные виды креплений, так как они исключают удары при движении по неровной дороге. Полуприцепы имеют разветвленное деление, в зависимости от направления их использования. Каждый тип имеет свою зону деятельности и свои уникальные особенности.

Самый популярный из видов полуприцепов-бортовой. Он служит для перевозки всех типов грузов, которые не зависят от погодных условий. Кирпичи, доски, металлы и подобные им грузы. Бортовые полуприцепы также делятся на два типа: откидные и стационарные.

Самосвальные полуприцепы отличаются возможностью сгружать любые типы сыпучих продуктов не привлекая к работе другие виды техники. Они предназначены для транспортировки песка, щебня и так далее.

Полуприцепы контейнеровозы. С помощью них транспортируются различного рода контейнеры. Морские, железнодорожные и другие. Отличаются усилением подвески для транспортировки крупнотоннажных контейнеров и простотой при ведении погрузочно-разгрузочных работ.

Полуприцепы цементовозы. Такой вид техники служит для транспортировки любых типов жидкости, как молока, так и нефтяных продуктов. Конструкция таких цистерн имеет свойства термоса и отлично сохраняет свойства транспортируемой жидкости.

Полуприцепы автовозы предназначены для перевозки пяти -шести автомобилей. Они оборудованы специальным типом крепления груза.
Полуприцепы тралы. В последнее все острее стает проблема перевозки тяжелой техники или грузов. В таком случае используют полуприцепы-тралы. Они отличаются высотой дорожного просвета и габаритами.

Полуприцепы лесовозы служат для транспортировки леса, сами по себе представляют спецплатформу с креплениями под различного рода бревен.
Рынок транспортировки грузов при помощи автотранспорта продолжает активно развиваться и вопрос выбора полуприцепов становится все более актуальным. Полуприцепы помогут сэкономить немалую сумму денег.

Также Вам будет интересно: