Выбираем шины для автомобиля

shini

Тот факт, что у вашего автомобиля шины находятся внизу и при езде их не видно — это ещё не повод для игнорирования их важности. Полагаем, вам приходилось узнавать о катастрофах и авариях, в которых шины были «виноваты» в ДТП. Конечно, виной тому не шины, а водители, которые относятся к их выбору и состоянию легкомысленно.

Вне зависимости покупаете ли подержанный или новый автомобиль отечественную ладу или иномарку вроде шевроле спарк, давно за рулём сидите и управляете своей машиной, на состояние шин нужно постоянно обращать предельное внимание. Покрышки должны быть надёжными и качественными.

Главное, покрышка должна подходить к дискам автомобиля. В крайнем случае, на одной оси машины должны стоять покрышки одного типоразмера и с одинаковым протектором — это требование ПДД и об этом стоит помнить!

Общеизвестный термин «сезонная резина» -это зимние и летние покрышки. Зимние шины подразделяются на шипованные, которые затрудняют скольжение, а так же покрышки без шипов. Они чаще маркируются латинскими буквами M+S, что значит грязь и снег. Шипованные шины лучше подходят для езды за городом, где трасса не очищена и имеются проблемные участки. На городском асфальте ездить можно на не шипованных покрышках, даже если поверх дороги каша из соли и снега. Летняя резина, предназначена для весенне-осеннего и летнего сезона.

Выпускаются универсальные шины, которые маркируют AS (все сезоны) или же AW (любая погода). Данные шины немного уступают специализированным покрышкам, сложнее в производстве и стоят на порядок дороже, чем сезонные. Они созданы для людей, которые не хотят тратить время и деньги «на переобувку».

При выборе покрышек нужно прислушиваться к рекомендациям и советам автозавода, соблюдая соразмерность. Так, например, если вы ищите покрышки для авто шевроле каптива,учитывайте год выпуска, объем двигателя, марку авто.

Желательно иметь шины одной серии на всех колёсах автомобиля (если автозавод не советует иное).

Автошины можно разделить на радиальные и диагональные, бескамерные и камерные покрышки. Радиальные комфортабельнее и мягче диагональных. У них имеется наибольшее сопротивление раскачиванию, что снижает топливный расход. Их управляемость лучше на порядок, а срок службы намного дольше. Но вместе с тем, они хуже, чем диагональные, сносят порезы и удары, недостаточно прочны на «убитых» дорогах. Конечно, радиальные шины необходимо использовать для езды по шоссе.

Покупаемые вами шины обязательно должны соответствовать международным и российским стандартам качества. Сертифицированные шины маркируются Е (европейские стандарты качества), DOT (американские стандарты качества) или обе маркировки наносятся одновременно.

Также Вам будет интересно: