Тепло для гаража

garag

Как приятно в холодный зимний день оказаться в теплом гараже и сесть в теплый автомобиль, а когда требуется ремонт автомобиля то это вдвойне приятно. Ведь держать в руке холодный ключ и при этом совершать необходимые операции по ремонту это не слишком удобно. Есть два пути сделать свой гараж теплым. И лучше их совместить, тогда результат будет максимальным. Первый способ это обклейка гаража специальным термо изолирующим материалом, а второй это устройство самого отопления. Сегодня предлагается довольно много материалов для утепления стен и потолка. Наиболее популярным, в силу своей низкой стоимости является пенопласт. Крепеж пенопласта к стене может осуществляться как с внешней , так и с внутренней стороны. Чем толще листы пенопласта тем более теплый будет гараж.

Более предпочтительным материалом является базальтовое волокно. Без дополнительной обшивки стен профилированным листом крепеж матов из минерального волокна лучше осуществлять изнутри, так как базальт очень боится влаги, и крепеж плит с внешней стороны требует обустройства вентилируемого фасада. Но материал хорош тем что он экологически чист и в нем в отличии от пенопласта не заведутся мыши. С внутренней стороны оба утеплителя крепятся к стене анкерами с большой по диаметру пластиковой шляпкой, которая прижимает лист утеплителя к стене. После завершения крепежа утеплителя его следует прошпаклевать специальной шпаклевкой, это убережет утеплитель от влаги, а пенопласт от случайного огня. В утепленном подобным образом гараже можно производить ремонт автомобиля, или даже открыть магазин запчастей сузуки. Утеплитель выполняет функцию удержателя теплоты и его накопителя. Для того чтобы в гараже было максимально тепло следует придумать систему отопления. Если в вашем гараже есть электричество то можно просто подключить электро обогреватель.

Если же не хотите пользоваться электричеством как энергией для создания тепла. Есть альтернативные способы. Если в вашем гараже часто осуществляются ремонты транспортных средств и у вас есть запасы отработанного масла, можно соорудить печку которая будет работать на отработанном масле. Ее конструкция довольно проста, это резервуар из металла, с обязательной трубой дымохода за пределы помещения. В резервуар выливается отработанное масло и поджигается, горит оно довольно долго при этом выделяя много энергии при сгорании. Для того чтобы энергия от сгорания максимально накапливалась следует резервуар выполнить из толстого металла или металла сотовой конструкции, он прогревается дольше, но зато дольше сохраняет накопленную энергию. Подобные обогреватели получили довольно широкое распространение в небольших автомобильных мастерских, при этом это бесплатный источник тепла, для СТО производящего замену масла. Трех с половиной литров масла которые сливаются с обычной легковушки хватит чтобы топится на протяжении рабочего дня. Возможно отопление с помощью газа или дров, но тогда это уже не будет бесплатным источником тепла.

Также Вам будет интересно: