Система непосредственного впрыска топлива

topl_syst

Многим известно, что инжекторная система транспортного средства обладает различными вариантами исполнения. Самый современной на сегодня вариант это система, которой осуществляется непосредственный впрыск горючего. Что представляет собой эта система, каков принцип ее работы, какими преимуществами и недостатками она отличается, мы рассмотрим далее.

Сегодня практически на всех современных автомобилях, произведенных крупнейшими автоконцернами используется эта система впрыска горючего. Больше всего эту систему используют компании Ауди, Фольксваген, БМВ и форд. Она устанавливается на двигателях FSI, TSI, TFSI. Кроме того непосредственный вспрыск используется на японских марках Инфинити и Мазда.

Эта система вспрыска отличается двумя основными преимуществами по сравнению с остальными системами:

1. Благодаря ее использованию можно добиться значительного сокращения выбросов в атмосферу вредных веществ, что в последние годы сильно волнует многих людей

2. При использовании системы непосредственного впрыска заметно сокращается потребление топлива и достигается экономия до 15%, что конечно очень радует конечных потребителей.

Принцип работы системы непосредственного впрыска

Главная особенность этой системы состоит в том, что впрыск осуществляется форсунками непосредственно в цилиндры мотора, а не коллектор. Каждой из форсунок осуществляется впрыск внутрь определенного цилиндра, что является первой особенностью системы. Подача топлива в форсунку осуществляется под давлением. Чтобы создать это давление нужен нагнетатель. Конструкторы использовали наработки, для дизельных двигателей установив ТНВД, который основан на плунжерных парах. Управление этой системой осуществляется электроникой и большим количеством датчиков.

Главное преимущество, системы непосредственного вспрыска заключается в уменьшенном потреблении горючего транспортным средство. Благодаря тому, что топливо подается под давлением, и уменьшению степени сжатия, двигателем создается высокая мощность, что также является аргументом в пользу этой системы вспрыска. Например, на двигателях TFSI, которые оснащены турбиной, при объеме 1.6 л, достигается мощность до 200 л.с., при расходе горючего не больше 8 л на сотню км для городского режима.

Система непосредственного вспрыска обладает двумя основными недостатками, которые заключаются в сложности этого устройства и дороговизне проведения ремонта, что оказывает прямое влияние на затраты.

Однако прогресс не стоит на месте и сегодня можно увидеть его плоды. Можно не сомневаться, что очень скоро появятся более совершенные системы впрыска, которыми будет обеспечиваться еще большая экономичность в потреблении горючего и которые будут более дешевыми в обслуживании и ремонте.

Если вам нужен ремонт КПП, посетите http://www.arsenalavto.ru/remont_kpp.html, где вы найдете весь спектр услуг.

Также Вам будет интересно: